TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 16 апр 2024, 10:04


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 10:58 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Привет всем. К повышенному расходу ( уже 11,24), прибавился провал на низах в жаркую погоду. Жмёшь на газ реакции ноль, потом быстро набирает, и всё вроде номрм. и тяга неплохая и разгон. В прохладную погоду, ямы почти не чувствуется. Кто что подскажет, имеет ли смысл на диагностику ехать?

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 16:58 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
fox5210 писал(а):
Привет всем. К повышенному расходу ( уже 11,24), прибавился провал на низах в жаркую погоду. Жмёшь на газ реакции ноль, потом быстро набирает, и всё вроде номрм. и тяга неплохая и разгон. В прохладную погоду, ямы почти не чувствуется. Кто что подскажет, имеет ли смысл на диагностику ехать?


Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) на помойку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 19:07 
Не в сети
СУПЕР ПЕТРОСЯН

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:33
Сообщения: 665
Откуда: московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: АЛЕКСЕЙ
Откуда: мос область
можно сначало почистить дмрв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 20:27 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:13
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Николай
Откуда: Петрозаводск, Карелия
алексий писал(а):
можно сначало почистить дмрв

можно, то оно конечно можно, но объективно заявляю - нет смысла.
Объясню конкретно про наши ДМРВ:
1. Стоит ДМРВ после фильтра - нет там такой грязи
2. Чистка ДМРВ дает лишь незначительное улучшение и реагирование при изменении потока.
3. Считаю что надо смотреть топливную систему.

Давайте подумаем вместе:
0. электрический пробой наконечников высоковольтных катушек при нагреве - замена наконечников на наконечники от МАРК-2 или свечи говно
1. высокая температура впускного воздуха
2. по-любому машина стоит в пробке (раз провал на низах)
3. рампа у нас тупиковая - нагрев рампы от двигателя и выпускного коллектора
4. если топливо плохое, то оно может вскипать в рампе при низком его расходе
5. если топливо нормальное, то при его низком давлении (если не исправен насос, фильтр или регулятор давления) опять же может и закипеть в рампе.
6. если давление и топливо в норме - то может влиять давление масла на клапан VVTI, который в свою очередь с помощью давления масла ДОЛЖЕН доворачивать шестерню распредвала, чтобы с низов валила (изменить фазу впуска ГРМ). То есть либо масло не то, либо клапан VVTI кирдык, либо сетка клапана забита, либо масляный фильтр говно.
7. если и это все в порядке - то только датчики распредвала, коленвала, хотя если коленвала - то машина бы троила или вообще глохла.
Ах да, еще лямбда зонд есть, но его ресурс 150 тысяч. Думаю раз в 150 тысяч можно и заменить.
ИМХО в наших моторах больше ничего нет, что влияло бы на мощность.
Теперь можно пинать.

_________________
Я на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/phreaker
Кэмберы, развальные пластины, 3D-фрезеровка алюминий, латунь, пластик, дерево http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?t=2584



За это сообщение автора karel_na_xb поблагодарил: Maker(30 июн 2014, 21:33)
Рейтинг:2.27%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 21:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:59
Сообщения: 198
Изображения: 0
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2007
Настоящее имя: Иван
Откуда: Серпухов
Это советы касательно QNC? или всего в целом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:02 
Не в сети
СУПЕР ПЕТРОСЯН

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:33
Сообщения: 665
Откуда: московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: АЛЕКСЕЙ
Откуда: мос область
всегда чистил дмрв он был в копоти. пробег был 174 000 км, лямбда не менялась, расход был 7,2 литра, смена топливного фильтра каждые 30 000 км, 2 раза в год воздушный, масло оригинал тойота каждые 8-9 000 км. свечи иридиевые каждые 50 000 км, заправка только на лукойле 95
думается, что датчики могут поломаться только механически и если тудане залазили то смотреть их надо в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 08:11 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
karel_na_xb писал(а):
алексий писал(а):
можно сначало почистить дмрв

можно, то оно конечно можно, но объективно заявляю - нет смысла.
Объясню конкретно про наши ДМРВ:
1. Стоит ДМРВ после фильтра - нет там такой грязи
2. Чистка ДМРВ дает лишь незначительное улучшение и реагирование при изменении потока.
3. Считаю что надо смотреть топливную систему.

Давайте подумаем вместе:
0. электрический пробой наконечников высоковольтных катушек при нагреве - замена наконечников на наконечники от МАРК-2 или свечи говно
1. высокая температура впускного воздуха
2. по-любому машина стоит в пробке (раз провал на низах)
3. рампа у нас тупиковая - нагрев рампы от двигателя и выпускного коллектора
4. если топливо плохое, то оно может вскипать в рампе при низком его расходе
5. если топливо нормальное, то при его низком давлении (если не исправен насос, фильтр или регулятор давления) опять же может и закипеть в рампе.
6. если давление и топливо в норме - то может влиять давление масла на клапан VVTI, который в свою очередь с помощью давления масла ДОЛЖЕН доворачивать шестерню распредвала, чтобы с низов валила (изменить фазу впуска ГРМ). То есть либо масло не то, либо клапан VVTI кирдык, либо сетка клапана забита, либо масляный фильтр говно.
7. если и это все в порядке - то только датчики распредвала, коленвала, хотя если коленвала - то машина бы троила или вообще глохла.
Ах да, еще лямбда зонд есть, но его ресурс 150 тысяч. Думаю раз в 150 тысяч можно и заменить.
ИМХО в наших моторах больше ничего нет, что влияло бы на мощность.
Теперь можно пинать.


Резюмирую:
1. Начнём со свечей, заменены на оригинал примерно 12 000 назад, катушки и зажигание проверялось тогда же.
2. Топливо всегда Газпромнефть, но при пробеге 112 000 фильтр в баке не менял, и давление не мерил. Но тут своё но, я считаю, что если бы дело было в нехватке топлива, то были бы проблемы с потерей мощности, и динамикой, а их нет. На счёт закипания топливо, три года не закипало по тем же пробкам, так что если и так, то должна быть причина.
3. Масло только поменял,оригинал Тойота в железных канистрах, фильтр оригинал тойота, провал был как со старым, так и с новым маслом ничего не поменялось. Остаётся клапан, Как почистить сетку ?
4. На счёт датчика колен вала, согласен , вряд ли он, были бы другие симптомы.
В итоге, как я и предполагал нужно смотреть, по мере вероятности:
1. ДМРВ
2. Клапан VVTI
3. лямбда зонд
В принципе, я и так это знал исходя из теории, может кто из практики подскажет, как поточней проверить. Или другие версии есть?

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 10:25 
Не в сети
СУПЕР ПЕТРОСЯН

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:33
Сообщения: 665
Откуда: московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: АЛЕКСЕЙ
Откуда: мос область
первое сменить фильтр в баке, возможно перегрев или не достаток (забит фильтр) жидкости в коробке передач


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:36 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:13
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Николай
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Так-то есть еще один вариант: при высокой температуре может детонировать топливо, соответственно мозг по датчику детонации делает более позднее зажигание, соответственно потеря мощности на горячую.
Исходя из того, что написал топикстартер, думаю надо смотреть клапан VVTI.
Он находится прямо за генератором и доступен сверху, но ремень лучше скинуть и гену откинуть от блока.
Скидывается клапан несложно сеточка там присутствует и достается, но клапан если не работает, то его чистить нет смысла - надо менять. Тут довольно много тем было по поводу неисправностей этого клапана и все в итоге сводилось к его замене, так как он неремонтопригоден. У меня такое иногда бывает, буду менять через пару недель.

_________________
Я на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/phreaker
Кэмберы, развальные пластины, 3D-фрезеровка алюминий, латунь, пластик, дерево http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?t=2584


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:53 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
алексий писал(а):
первое сменить фильтр в баке, возможно перегрев или не достаток (забит фильтр) жидкости в коробке передач

Причём тут коробас, там в сё гуд, масло только недавно менял (на сотке), почти через 60 000, всё по мануалу.

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 18:39 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Номерок ДМРВ на 3SZVE, че то не нашёл, клапан VVTi походу этот 15330-97403, а лямбда зонд этот 89465-B1010, может путаю?

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 19:09 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
fox5210 писал(а):
Номерок ДМРВ на 3SZVE, че то не нашёл, клапан VVTi походу этот 15330-97403, а лямбда зонд этот 89465-B1010, может путаю?

Toyota 89424-87703


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:36 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Senator писал(а):
fox5210 писал(а):
Номерок ДМРВ на 3SZVE, че то не нашёл, клапан VVTi походу этот 15330-97403, а лямбда зонд этот 89465-B1010, может путаю?

Toyota 89424-87703

Спасибо конечно, но это датчик температуры впускаемого воздуха, по моему. Скорее уж этот 89421-B1010, бьётся как вакуумный датчик.

Может, нет у нас никакого ДМРВ, а как на прежних моделях Хонды, объём покачиваемого воздуха высчитывается по косвенным параметрам; положению дроссельной заслонки, разряжению (вакууму) в этот момент, и ещё чего то там считывает и в результате 135 коней с 1,6 снимает. Если так нужно повнимательнее присмотреться к воздушному фильтру, брать только оригинал, менять почаще - и будет нам счастье, и расход как надо.

К таким выводам прихожу пока, закажу завтра фильтр родной, для начала, а то, у меня что то подешевле стоит.

Или я ошибаюсь, и ДМРВ всё же, где то спрятался?

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 05:13 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 12:33
Сообщения: 344
Откуда: из далека...
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Вовик
Откуда: РашаФедераша
я воздушный micro ставлю, не хуже оригинала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 07:44 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Как ты это определил?

Это я к тому, что если нет ДМРВ, а объём воздуха высчитывается по косвенным показаниям, в частности по вакууму, то важным становится, не столько качество (т.е. способность качественно очищать воздух), сколько параметры (сопротивление создаваемое при прокачке на разных режимах) фильтра.

Расход какой у тебя? Может твой фильтр ближе по параметрам к оригиналу, чем мой.

Хотя проблема может, вовсе, не в фильтрах, вопрос то был про ДМРВ и провал на низах.

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB