TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 19 апр 2024, 02:37


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 18:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:59
Сообщения: 198
Изображения: 0
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2007
Настоящее имя: Иван
Откуда: Серпухов
тоже не нашёл в своё время ни чего про дмрв на 3szve, решил, что его нет. Как раз на Хонде у меня его тоже не было. Что касается воздушного фильтра, то я его меняю каждую замену масла (10 т. км), либо vic либо micro. В эту зиму при замене масла забыл про него и к весне чувствовалась потеря тяги. Когда я его менял он был сильно грязный, темно серый с обратной стороны(. После замены тачка поехала как надо. Я ещё удивился сильно этому факту. Расход по чекам и только с АЗС shell - 7,5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 22:17 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
hello_world писал(а):
тоже не нашёл в своё время ни чего про дмрв на 3szve, решил, что его нет. Как раз на Хонде у меня его тоже не было. Что касается воздушного фильтра, то я его меняю каждую замену масла (10 т. км), либо vic либо micro. В эту зиму при замене масла забыл про него и к весне чувствовалась потеря тяги. Когда я его менял он был сильно грязный, темно серый с обратной стороны(. После замены тачка поехала как надо. Я ещё удивился сильно этому факту. Расход по чекам и только с АЗС shell - 7,5.

Слушай, а на 25-ой разве ставят 3szve там вроде K3VE - 1,3. Но всё равно твой расход меня радует, как наверно и тебя, и это при полном приводе! Правда, и у меня был расход 8,2-8,3, что тоже неплохо.

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 23:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:59
Сообщения: 198
Изображения: 0
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2007
Настоящее имя: Иван
Откуда: Серпухов
у меня 1,5 2wd 3sz-ve qnc-21, в профиле косяк(
Я не специалист конечно, просто делюсь опытом, но думаю цена вопроса не велика, чтобы проверить тебе воздушный фильтр тоже.
пс. профиль подправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 12:24 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
ОК! Фильтр уже в заказе, но на провал это вряд ли повлияет, может ещё, кто что подскажет.
ВТ адаптер ОБД-2 никто не пробовал подключать, может через него, какую инфу можно черпнуть, о параметрах работы мотора.

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 13:06 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:13
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Николай
Откуда: Петрозаводск, Карелия
fox5210 писал(а):
ОК! Фильтр уже в заказе, но на провал это вряд ли повлияет, может ещё, кто что подскажет.
ВТ адаптер ОБД-2 никто не пробовал подключать, может через него, какую инфу можно черпнуть, о параметрах работы мотора.

Через него можно глянуть рассчетные показатели и реальные:
время впрыска топлива форсункой, показания лямбды, показания ДМРВ (по ним косвенно можно вычислить реальную мощность).

_________________
Я на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/phreaker
Кэмберы, развальные пластины, 3D-фрезеровка алюминий, латунь, пластик, дерево http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?t=2584


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 06:58 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
karel_na_xb писал(а):
fox5210 писал(а):
ОК! Фильтр уже в заказе, но на провал это вряд ли повлияет, может ещё, кто что подскажет.
ВТ адаптер ОБД-2 никто не пробовал подключать, может через него, какую инфу можно черпнуть, о параметрах работы мотора.

Через него можно глянуть расчетные показатели и реальные:
время впрыска топлива форсункой, показания лямбды, показания ДМРВ (по ним косвенно можно вычислить реальную мощность).

Всё так, но будет ли он работать с ВВ 2, пробовал ещё Мультитроник, но ни один не работал, правда, больше года прошло, может прошивки новые появились надо попробовать, или всё же адаптер.

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 09:31 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:55
Сообщения: 296
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: Daihatsu Materia
Год выпуска: 2007
Настоящее имя: Vovan
Откуда: Moscow
BT-адаптер у меня есть. На МАТЕРИИ работает!!! через торк и другие проги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 12:35 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
zhuk писал(а):
BT-адаптер у меня есть. На МАТЕРИИ работает!!! через торк и другие проги

Спасибо, супер! А модель адаптера подскажи, что бы уж наверняка всё подошло.
Заранее спасибо!!!

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 23:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:59
Сообщения: 198
Изображения: 0
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2007
Настоящее имя: Иван
Откуда: Серпухов
elm327, на бб2 тоже работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 10:04 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:55
Сообщения: 296
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: Daihatsu Materia
Год выпуска: 2007
Настоящее имя: Vovan
Откуда: Moscow
fox5210 писал(а):
zhuk писал(а):
BT-адаптер у меня есть. На МАТЕРИИ работает!!! через торк и другие проги

Спасибо, супер! А модель адаптера подскажи, что бы уж наверняка всё подошло.
Заранее спасибо!!!

вот тут брал, такой http://ru.aliexpress.com/item/2014-Super-Mini-Bluetooth-ELM327-OBD2-OBD-II-CANBUS-Diagnostic-Car-Scanner-Tool-Power-Switch-works/1292543329.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 12:55 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Всем кто ответил спасибо.
Вчера ещё один аппарат попробовал Multitronics CL-590, сразу сам подцепился, обороты температура, расход, ещё чего то показал, разбираться, что да как, время не было, пришлось вернуть. Но в общем, эта штука вроде работает.
До этого пробовал Multitronics TC 750, сам ни подключился, ручным подбором, что то показывал но не корректно, даже обороты. Брать не стал, может сейчас эта штука с новой прошивкой заработает, а то 590-й мне ставить некуда.

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 19:26 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 18:56
Сообщения: 317
Изображения: 0
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Кемерово
Так как масло 0w20 очень жидкое, в жару это просто вода. Видимо муфта vvt-i из-за этого работает не корректно из-за недостатка давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 20:50 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:13
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Николай
Откуда: Петрозаводск, Карелия
sss писал(а):
Так как масло 0w20 очень жидкое, в жару это просто вода. Видимо муфта vvt-i из-за этого работает не корректно из-за недостатка давления.

Вот это уже намного ближе к делу, если у ТС-а залито 0w20. Считаю, что 0w20 нужно лить на лютые морозы. Летом 5w30 надо. Тем более, что мотор не старый.

_________________
Я на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/phreaker
Кэмберы, развальные пластины, 3D-фрезеровка алюминий, латунь, пластик, дерево http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?t=2584


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 20:57 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
sss писал(а):
Так как масло 0w20 очень жидкое, в жару это просто вода. Видимо муфта vvt-i из-за этого работает не корректно из-за недостатка давления.

Вряд ли это так, машина под него рассчитана, а вязкость и при + 90 в моторе не должна меняться. К тому же, обороты плывут на прогреве, вряд ли муфта, опять же. Да и масло, наоборот, только недавно поменял на 5w-30 Тойота (родное, в железе), до этого ездил на 0W-20, проблем не было.

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на низах в жару.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 21:04 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:37
Сообщения: 386
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
karel_na_xb писал(а):
sss писал(а):
Так как масло 0w20 очень жидкое, в жару это просто вода. Видимо муфта vvt-i из-за этого работает не корректно из-за недостатка давления.

Вот это уже намного ближе к делу, если у ТС-а залито 0w20. Считаю, что 0w20 нужно лить на лютые морозы. Летом 5w30 надо. Тем более, что мотор не старый.

Не понял логику.
В обще то, чем мотор старше, тем зазоры больше, соответственно, и масло жирнее надо лить. Именно в по этому, с 0w-20, после 110 000, перешёл на 5w-30. Может зря?

_________________
Если каждому воздать по заслугам, то у некоторых знаки отличия окажутся не спереди, а сзади!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB