TOASTERMAFIA
http://toastermafia.ru/forum/

Провал на низах в жару.
http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=13957
Страница 3 из 4

Автор:  hello_world [ 13 июл 2014, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

190000 км пробега. Как лил 0w20, так и лью, все в порядке. Не думаю, что проблема с этим как то связана.

Автор:  fox5210 [ 13 июл 2014, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

hello_world писал(а):
190000 км пробега. Как лил 0w20, так и лью, все в порядке. Не думаю, что проблема с этим как то связана.

Поддерживаю!

Автор:  fox5210 [ 16 июл 2014, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

Поставил Мультитроник С-590;
из показаний сия прибора, следует. При езде по трассе со скоростью 110-130 мгновенный расход на сотню 5,5-7,0 литра, если ехать равномерно и не топтать педаль. При езде медленной 20-40 расход 1,2-2,4, если ехать плавно опять же не топча педаль. При топтании педали расход сходит с ума, взлетая аж до 46 литров при резком нажатии, вернее, сначала провал с малым расходом, потом сразу за 40 и попёрла, отпускаешь, обороты падают до 15-25 литров и держатся так от секунды до пяти секунд, непредсказуемо. При небольшом нажатии и отпускании, то сразу упадаут до 0,0-2,2, то опять зависают на 15-25 а то и 30 литров. Так при старте по городу (светофоры и прочие топтания педали), первые 5-7 минут поездки, средний расход составлял 27 литров на сотню, и только проехав 30 минут по трассе расход стал 9,3.
Показания датчиков
1. ДМРВ ----- походу его действительно нет.
2. Температура мотора - 71 прогрев, рабочая 94 выше не поднималась(работает стабильно)
3. Воздух, во впускном коллекторе 53-48 градусов (работает стабильно)
4. Вакуумный датчик коллектора от 30-100 кРа (по моему, соответствует положению дросселя, и режиму работы мотору)
5. Лямбда зонд №2, я так понял, тот что после катализатора (показания стабильные)
6. Лямбда зонд №1 (похоже реагирует на сумасшествие с расходом,стабильны при стабильной езде, и скачет при работе газом)

Из всего этого могу предположить следующее, что скорее всего это некорректная работа VVTi, наверное залипание клапана. Кто менял на QNC, жду подробностей. Номера, где брать,как менять и т.д.

Автор:  Senator [ 16 июл 2014, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

fox5210 писал(а):
Поставил Мультитроник С-590;
из показаний сия прибора, следует. При езде по трассе со скоростью 110-130 мгновенный расход на сотню 5,5-7,0 литра, если ехать равномерно и не топтать педаль. При езде медленной 20-40 расход 1,2-2,4, если ехать плавно опять же не топча педаль. При топтании педали расход сходит с ума, взлетая аж до 46 литров при резком нажатии, вернее, сначала провал с малым расходом, потом сразу за 40 и попёрла, отпускаешь, обороты падают до 15-25 литров и держатся так от секунды до пяти секунд, непредсказуемо. При небольшом нажатии и отпускании, то сразу упадаут до 0,0-2,2, то опять зависают на 15-25 а то и 30 литров. Так при старте по городу (светофоры и прочие топтания педали), первые 5-7 минут поездки, средний расход составлял 27 литров на сотню, и только проехав 30 минут по трассе расход стал 9,3.
Показания датчиков
1. ДМРВ ----- походу его действительно нет.
2. Температура мотора - 71 прогрев, рабочая 94 выше не поднималась(работает стабильно)
3. Воздух, во впускном коллекторе 53-48 градусов (работает стабильно)
4. Вакуумный датчик коллектора от 30-100 кРа (по моему, соответствует положению дросселя, и режиму работы мотору)
5. Лямбда зонд №2, я так понял, тот что после катализатора (показания стабильные)
6. Лямбда зонд №1 (похоже реагирует на сумасшествие с расходом,стабильны при стабильной езде, и скачет при работе газом)

Из всего этого могу предположить следующее, что скорее всего это некорректная работа VVTi, наверное залипание клапана. Кто менял на QNC, жду подробностей. Номера, где брать,как менять и т.д.


Красава уле ;;-))) а ты поправки то вводил прежде чем показания снимать????

Автор:  fox5210 [ 16 июл 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

Senator писал(а):
fox5210 писал(а):
Поставил Мультитроник С-590;
из показаний сия прибора, следует. При езде по трассе со скоростью 110-130 мгновенный расход на сотню 5,5-7,0 литра, если ехать равномерно и не топтать педаль. При езде медленной 20-40 расход 1,2-2,4, если ехать плавно опять же не топча педаль. При топтании педали расход сходит с ума, взлетая аж до 46 литров при резком нажатии, вернее, сначала провал с малым расходом, потом сразу за 40 и попёрла, отпускаешь, обороты падают до 15-25 литров и держатся так от секунды до пяти секунд, непредсказуемо. При небольшом нажатии и отпускании, то сразу упадаут до 0,0-2,2, то опять зависают на 15-25 а то и 30 литров. Так при старте по городу (светофоры и прочие топтания педали), первые 5-7 минут поездки, средний расход составлял 27 литров на сотню, и только проехав 30 минут по трассе расход стал 9,3.
Показания датчиков
1. ДМРВ ----- походу его действительно нет.
2. Температура мотора - 71 прогрев, рабочая 94 выше не поднималась(работает стабильно)
3. Воздух, во впускном коллекторе 53-48 градусов (работает стабильно)
4. Вакуумный датчик коллектора от 30-100 кРа (по моему, соответствует положению дросселя, и режиму работы мотору)
5. Лямбда зонд №2, я так понял, тот что после катализатора (показания стабильные)
6. Лямбда зонд №1 (похоже реагирует на сумасшествие с расходом,стабильны при стабильной езде, и скачет при работе газом)

Из всего этого могу предположить следующее, что скорее всего это некорректная работа VVTi, наверное залипание клапана. Кто менял на QNC, жду подробностей. Номера, где брать,как менять и т.д.


Красава уле ;;-))) а ты поправки то вводил прежде чем показания снимать????


Не тупее паровоза :men: , Анструкцию читать умеем, может не всё до милиграма откалибровал но в основном... :ps_ih:

Автор:  karel_na_xb [ 16 июл 2014, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

А вот еще нескромный вопрос: кондей я так понимаю включен при этих симптомах? ;)

Автор:  fox5210 [ 17 июл 2014, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

karel_na_xb писал(а):
А вот еще нескромный вопрос: кондей я так понимаю включен при этих симптомах? ;)

ЭХ, про кондей забыл, спасиб, что напомнил. Жара!!!
Сегодня буду ездить без кондея.

Автор:  Senator [ 17 июл 2014, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

fox5210 писал(а):
Не тупее паровоза :men: , Анструкцию читать умеем, может не всё до милиграма откалибровал но в основном... :ps_ih:

Нет я неговорю что тупее паровоза, а говорю о правильных поправках в мульте.
Пример: с завода в мульте поправка Темп Ож стоит +10 градусов, надо поставить +0. и так далее. ты это сделал?

Автор:  fox5210 [ 17 июл 2014, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

Senator писал(а):
fox5210 писал(а):
Не тупее паровоза :men: , Анструкцию читать умеем, может не всё до милиграма откалибровал но в основном... :ps_ih:

Нет я неговорю что тупее паровоза, а говорю о правильных поправках в мульте.
Пример: с завода в мульте поправка Темп Ож стоит +10 градусов, надо поставить +0. и так далее. ты это сделал?

Нет, всех тонкостей ещё не знаю. Пока обнулил и провел поправку, по расходу и по скорости, Если датчик глюченный я думаю, уже видно бы было.
Проблемы которые я описал, были вызваны кондеем, а так вроде всё в поряде.

Токо вот, лямбда №1 прыгает от 0,02 до 0,70 периодически, при равномерной езде.

И расход, на низах, всё равно высоковат 5-6 литров при 40 км/ч и плавной езде.

Автор:  Senator [ 17 июл 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

fox5210 писал(а):
Senator писал(а):
fox5210 писал(а):
Не тупее паровоза :men: , Анструкцию читать умеем, может не всё до милиграма откалибровал но в основном... :ps_ih:

Нет я неговорю что тупее паровоза, а говорю о правильных поправках в мульте.
Пример: с завода в мульте поправка Темп Ож стоит +10 градусов, надо поставить +0. и так далее. ты это сделал?

Нет, всех тонкостей ещё не знаю. Пока обнулил и провел поправку, по расходу и по скорости, Если датчик глюченный я думаю, уже видно бы было.
Проблемы которые я описал, были вызваны кондеем, а так вроде всё в поряде.

Токо вот, лямбда №1 прыгает от 0,02 до 0,70 периодически, при равномерной езде.

И расход, на низах, всё равно высоковат 5-6 литров при 40 км/ч и плавной езде.

Поправка по расходу должна быть толи 21 толи 25 завтра могу глянуть в своем Мульте, это уже давным давно парни выщитали для серии NZ

Автор:  fox5210 [ 18 июл 2014, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

Спасибо за информацию. Всегда рад, конструктивной помощи. Может ещё какие поправки нужны, отпиши, я всё поставлю.
Может насчёт провала что то подскажешь.

Автор:  fox5210 [ 24 июл 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

Пишу всем.
После замены воздушного фильтра на оригинал, провал исчез, либо стал незаметен, да и жары пока большой нет, чтобы проверить. Но явно стало лучше,и расход тоже сократился немного.
И ещё один интересный факт.
Начну с того, что на днях менял накладки и решил заодно прокачать супорта. При прокачке, воздуха, как я и ожидал не было, но тормозуха была почти чёрного цвета, и я решил её заменить.
Делал так. Откачал тормозуху, из бачка, спринцовкой, залил чистой по максимуму и стал качать ближнее к бачку колесо, порка не пошла кристально чистая, не забывая подливать в бачок. Это чтобы, быстро промыть систему. Затем прокачивал все магистрали от ближних к дальним. Ушла почти вся бутылка 1 литр, ДОТ 4 Кастрол.

КАК результат. Мгновенный расход по прибору с упал почти на литр, точней на 850-890 г на сотню, Хотя воздуха в системе не было???

Резюме.
Мой чудо приборчик показал:

Расход "на бак" действительно был 11,5 -11,8 л. на 100 км,
но я не учитывал, что машина прогревается, ребёнок смотрит мультики с кондеем и т.д.
Расчёт приборчика, для машины в движении выдавал где то 9,7 л., без пробок, то есть, при скорости выше 20 км/ч. - 7,3 л.
А после манипуляций с фильтром и тормозами, общий расход "на бак" упал до 9,8-10 л.,
как и было при покупке.
А по прибору; в движении 8,3 л., а без пробок 6,7л. - что вообще близко к идеалу в 6,4 л. как в мануале. И это при кондее, вернее даже при климате, и не самом спокойном стиле вождения.

В общем, всё в поряде!

Автор:  karel_na_xb [ 25 июл 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

Докладываю:
жена получила права, ездит на барбосе и расход (ВНИМАНИЕ!!!) 7,5 литров по городу, 6 литров по трассе.
Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ, НО КОГДА Я ЕЗЖУ У МЕНЯ МЕНЬШЕ 10 ЛИТРОВ НЕ ВЫХОДИТ!!!
(это был не капс лок - это шифт!!!).

Автор:  bB19rus [ 25 июл 2014, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

karel_na_xb писал(а):
Докладываю:
жена получила права, ездит на барбосе и расход (ВНИМАНИЕ!!!) 7,5 литров по городу, 6 литров по трассе.
Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ, НО КОГДА Я ЕЗЖУ У МЕНЯ МЕНЬШЕ 10 ЛИТРОВ НЕ ВЫХОДИТ!!!
(это был не капс лок - это шифт!!!).

от размера ноги зависит;)

Автор:  fox5210 [ 25 июл 2014, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на низах в жару.

bB19rus писал(а):
karel_na_xb писал(а):
Докладываю:
жена получила права, ездит на барбосе и расход (ВНИМАНИЕ!!!) 7,5 литров по городу, 6 литров по трассе.
Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ, НО КОГДА Я ЕЗЖУ У МЕНЯ МЕНЬШЕ 10 ЛИТРОВ НЕ ВЫХОДИТ!!!
(это был не капс лок - это шифт!!!).

от размера ноги зависит;)

Точно!!! Боты на 3 размера меньше покупай и у тебя получится!!! ;;-)))

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/