TOASTERMAFIA http://toastermafia.ru/forum/ |
|
Провал на низах в жару. http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=13957 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | hello_world [ 13 июл 2014, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
190000 км пробега. Как лил 0w20, так и лью, все в порядке. Не думаю, что проблема с этим как то связана. |
Автор: | fox5210 [ 13 июл 2014, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
hello_world писал(а): 190000 км пробега. Как лил 0w20, так и лью, все в порядке. Не думаю, что проблема с этим как то связана. Поддерживаю! |
Автор: | fox5210 [ 16 июл 2014, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
Поставил Мультитроник С-590; из показаний сия прибора, следует. При езде по трассе со скоростью 110-130 мгновенный расход на сотню 5,5-7,0 литра, если ехать равномерно и не топтать педаль. При езде медленной 20-40 расход 1,2-2,4, если ехать плавно опять же не топча педаль. При топтании педали расход сходит с ума, взлетая аж до 46 литров при резком нажатии, вернее, сначала провал с малым расходом, потом сразу за 40 и попёрла, отпускаешь, обороты падают до 15-25 литров и держатся так от секунды до пяти секунд, непредсказуемо. При небольшом нажатии и отпускании, то сразу упадаут до 0,0-2,2, то опять зависают на 15-25 а то и 30 литров. Так при старте по городу (светофоры и прочие топтания педали), первые 5-7 минут поездки, средний расход составлял 27 литров на сотню, и только проехав 30 минут по трассе расход стал 9,3. Показания датчиков 1. ДМРВ ----- походу его действительно нет. 2. Температура мотора - 71 прогрев, рабочая 94 выше не поднималась(работает стабильно) 3. Воздух, во впускном коллекторе 53-48 градусов (работает стабильно) 4. Вакуумный датчик коллектора от 30-100 кРа (по моему, соответствует положению дросселя, и режиму работы мотору) 5. Лямбда зонд №2, я так понял, тот что после катализатора (показания стабильные) 6. Лямбда зонд №1 (похоже реагирует на сумасшествие с расходом,стабильны при стабильной езде, и скачет при работе газом) Из всего этого могу предположить следующее, что скорее всего это некорректная работа VVTi, наверное залипание клапана. Кто менял на QNC, жду подробностей. Номера, где брать,как менять и т.д. |
Автор: | Senator [ 16 июл 2014, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
fox5210 писал(а): Поставил Мультитроник С-590; из показаний сия прибора, следует. При езде по трассе со скоростью 110-130 мгновенный расход на сотню 5,5-7,0 литра, если ехать равномерно и не топтать педаль. При езде медленной 20-40 расход 1,2-2,4, если ехать плавно опять же не топча педаль. При топтании педали расход сходит с ума, взлетая аж до 46 литров при резком нажатии, вернее, сначала провал с малым расходом, потом сразу за 40 и попёрла, отпускаешь, обороты падают до 15-25 литров и держатся так от секунды до пяти секунд, непредсказуемо. При небольшом нажатии и отпускании, то сразу упадаут до 0,0-2,2, то опять зависают на 15-25 а то и 30 литров. Так при старте по городу (светофоры и прочие топтания педали), первые 5-7 минут поездки, средний расход составлял 27 литров на сотню, и только проехав 30 минут по трассе расход стал 9,3. Показания датчиков 1. ДМРВ ----- походу его действительно нет. 2. Температура мотора - 71 прогрев, рабочая 94 выше не поднималась(работает стабильно) 3. Воздух, во впускном коллекторе 53-48 градусов (работает стабильно) 4. Вакуумный датчик коллектора от 30-100 кРа (по моему, соответствует положению дросселя, и режиму работы мотору) 5. Лямбда зонд №2, я так понял, тот что после катализатора (показания стабильные) 6. Лямбда зонд №1 (похоже реагирует на сумасшествие с расходом,стабильны при стабильной езде, и скачет при работе газом) Из всего этого могу предположить следующее, что скорее всего это некорректная работа VVTi, наверное залипание клапана. Кто менял на QNC, жду подробностей. Номера, где брать,как менять и т.д. Красава уле а ты поправки то вводил прежде чем показания снимать???? |
Автор: | fox5210 [ 16 июл 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
Senator писал(а): fox5210 писал(а): Поставил Мультитроник С-590; из показаний сия прибора, следует. При езде по трассе со скоростью 110-130 мгновенный расход на сотню 5,5-7,0 литра, если ехать равномерно и не топтать педаль. При езде медленной 20-40 расход 1,2-2,4, если ехать плавно опять же не топча педаль. При топтании педали расход сходит с ума, взлетая аж до 46 литров при резком нажатии, вернее, сначала провал с малым расходом, потом сразу за 40 и попёрла, отпускаешь, обороты падают до 15-25 литров и держатся так от секунды до пяти секунд, непредсказуемо. При небольшом нажатии и отпускании, то сразу упадаут до 0,0-2,2, то опять зависают на 15-25 а то и 30 литров. Так при старте по городу (светофоры и прочие топтания педали), первые 5-7 минут поездки, средний расход составлял 27 литров на сотню, и только проехав 30 минут по трассе расход стал 9,3. Показания датчиков 1. ДМРВ ----- походу его действительно нет. 2. Температура мотора - 71 прогрев, рабочая 94 выше не поднималась(работает стабильно) 3. Воздух, во впускном коллекторе 53-48 градусов (работает стабильно) 4. Вакуумный датчик коллектора от 30-100 кРа (по моему, соответствует положению дросселя, и режиму работы мотору) 5. Лямбда зонд №2, я так понял, тот что после катализатора (показания стабильные) 6. Лямбда зонд №1 (похоже реагирует на сумасшествие с расходом,стабильны при стабильной езде, и скачет при работе газом) Из всего этого могу предположить следующее, что скорее всего это некорректная работа VVTi, наверное залипание клапана. Кто менял на QNC, жду подробностей. Номера, где брать,как менять и т.д. Красава уле а ты поправки то вводил прежде чем показания снимать???? Не тупее паровоза , Анструкцию читать умеем, может не всё до милиграма откалибровал но в основном... |
Автор: | karel_na_xb [ 16 июл 2014, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
А вот еще нескромный вопрос: кондей я так понимаю включен при этих симптомах? |
Автор: | fox5210 [ 17 июл 2014, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
karel_na_xb писал(а): А вот еще нескромный вопрос: кондей я так понимаю включен при этих симптомах? ЭХ, про кондей забыл, спасиб, что напомнил. Жара!!! Сегодня буду ездить без кондея. |
Автор: | Senator [ 17 июл 2014, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
fox5210 писал(а): Не тупее паровоза , Анструкцию читать умеем, может не всё до милиграма откалибровал но в основном... Нет я неговорю что тупее паровоза, а говорю о правильных поправках в мульте. Пример: с завода в мульте поправка Темп Ож стоит +10 градусов, надо поставить +0. и так далее. ты это сделал? |
Автор: | fox5210 [ 17 июл 2014, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
Senator писал(а): fox5210 писал(а): Не тупее паровоза , Анструкцию читать умеем, может не всё до милиграма откалибровал но в основном... Нет я неговорю что тупее паровоза, а говорю о правильных поправках в мульте. Пример: с завода в мульте поправка Темп Ож стоит +10 градусов, надо поставить +0. и так далее. ты это сделал? Нет, всех тонкостей ещё не знаю. Пока обнулил и провел поправку, по расходу и по скорости, Если датчик глюченный я думаю, уже видно бы было. Проблемы которые я описал, были вызваны кондеем, а так вроде всё в поряде. Токо вот, лямбда №1 прыгает от 0,02 до 0,70 периодически, при равномерной езде. И расход, на низах, всё равно высоковат 5-6 литров при 40 км/ч и плавной езде. |
Автор: | Senator [ 17 июл 2014, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
fox5210 писал(а): Senator писал(а): fox5210 писал(а): Не тупее паровоза , Анструкцию читать умеем, может не всё до милиграма откалибровал но в основном... Нет я неговорю что тупее паровоза, а говорю о правильных поправках в мульте. Пример: с завода в мульте поправка Темп Ож стоит +10 градусов, надо поставить +0. и так далее. ты это сделал? Нет, всех тонкостей ещё не знаю. Пока обнулил и провел поправку, по расходу и по скорости, Если датчик глюченный я думаю, уже видно бы было. Проблемы которые я описал, были вызваны кондеем, а так вроде всё в поряде. Токо вот, лямбда №1 прыгает от 0,02 до 0,70 периодически, при равномерной езде. И расход, на низах, всё равно высоковат 5-6 литров при 40 км/ч и плавной езде. Поправка по расходу должна быть толи 21 толи 25 завтра могу глянуть в своем Мульте, это уже давным давно парни выщитали для серии NZ |
Автор: | fox5210 [ 18 июл 2014, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
Спасибо за информацию. Всегда рад, конструктивной помощи. Может ещё какие поправки нужны, отпиши, я всё поставлю. Может насчёт провала что то подскажешь. |
Автор: | fox5210 [ 24 июл 2014, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
Пишу всем. После замены воздушного фильтра на оригинал, провал исчез, либо стал незаметен, да и жары пока большой нет, чтобы проверить. Но явно стало лучше,и расход тоже сократился немного. И ещё один интересный факт. Начну с того, что на днях менял накладки и решил заодно прокачать супорта. При прокачке, воздуха, как я и ожидал не было, но тормозуха была почти чёрного цвета, и я решил её заменить. Делал так. Откачал тормозуху, из бачка, спринцовкой, залил чистой по максимуму и стал качать ближнее к бачку колесо, порка не пошла кристально чистая, не забывая подливать в бачок. Это чтобы, быстро промыть систему. Затем прокачивал все магистрали от ближних к дальним. Ушла почти вся бутылка 1 литр, ДОТ 4 Кастрол. КАК результат. Мгновенный расход по прибору с упал почти на литр, точней на 850-890 г на сотню, Хотя воздуха в системе не было??? Резюме. Мой чудо приборчик показал: Расход "на бак" действительно был 11,5 -11,8 л. на 100 км, но я не учитывал, что машина прогревается, ребёнок смотрит мультики с кондеем и т.д. Расчёт приборчика, для машины в движении выдавал где то 9,7 л., без пробок, то есть, при скорости выше 20 км/ч. - 7,3 л. А после манипуляций с фильтром и тормозами, общий расход "на бак" упал до 9,8-10 л., как и было при покупке. А по прибору; в движении 8,3 л., а без пробок 6,7л. - что вообще близко к идеалу в 6,4 л. как в мануале. И это при кондее, вернее даже при климате, и не самом спокойном стиле вождения. В общем, всё в поряде! |
Автор: | karel_na_xb [ 25 июл 2014, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
Докладываю: жена получила права, ездит на барбосе и расход (ВНИМАНИЕ!!!) 7,5 литров по городу, 6 литров по трассе. Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ, НО КОГДА Я ЕЗЖУ У МЕНЯ МЕНЬШЕ 10 ЛИТРОВ НЕ ВЫХОДИТ!!! (это был не капс лок - это шифт!!!). |
Автор: | bB19rus [ 25 июл 2014, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
karel_na_xb писал(а): Докладываю: жена получила права, ездит на барбосе и расход (ВНИМАНИЕ!!!) 7,5 литров по городу, 6 литров по трассе. Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ, НО КОГДА Я ЕЗЖУ У МЕНЯ МЕНЬШЕ 10 ЛИТРОВ НЕ ВЫХОДИТ!!! (это был не капс лок - это шифт!!!). от размера ноги зависит;) |
Автор: | fox5210 [ 25 июл 2014, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на низах в жару. |
bB19rus писал(а): karel_na_xb писал(а): Докладываю: жена получила права, ездит на барбосе и расход (ВНИМАНИЕ!!!) 7,5 литров по городу, 6 литров по трассе. Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ, НО КОГДА Я ЕЗЖУ У МЕНЯ МЕНЬШЕ 10 ЛИТРОВ НЕ ВЫХОДИТ!!! (это был не капс лок - это шифт!!!). от размера ноги зависит;) Точно!!! Боты на 3 размера меньше покупай и у тебя получится!!! |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |