Пока продается, авто я на ней езжу, пока я езжу я люблю её и хочу, чтоб все чики-пуки=) Поэтому уже пришли передние колодки, заказал резиночки на катушки зажигания- наконечники вроде и с горя заказал клапан VVTI.
Симптомы- как заводишь не зависимо холодная или горячая. машина всегда до 2000 раскручивается и после некоторого времени только опускает обороты в норму...естественно это некоторое время становится меньше в зависимости от того на сколько прогрет авто. (мне как бы не по себе было когда в мороз машина под 2000 обороты и прогревается. но говорили нормально) Потом пару раз было троение двигателя, ну вот паркуешься, оп и троит.... по газовал-пропало или перезавел-пропало. На разгон и расход нареканий особо нет. блин ведь 1.3, а она шустрая, разве, что иногда кажется, что вчера она ехала лучше, или так, опа как она резво поехала. Так же под дергивается с первой на вторую или перегазовывает, как-будто буксует сцепление иногда. Масло все аппаратном в коробке сменил. Стук с левой стороны, глухой, стук от неровностей, всегда, не пропадает. (рычаги, втулки стабилизатора сменены) Амо сухие, качаешь авто нет стука, едешь есть.
Тут почитал про резиновые наконечники на свечи, и кто то сменил и обороты при прогреве упали как всегда на 1500 оборотов. про регулятор VVTI вообще все сложно написано тут=) на все влиять может=) а вот стук. ведь амо если сухой, рабочий, стук нормальный такой не может издавать? получается опорник? А опорники только ориджинал стоит ставить? А вот, что еще. Промывал дросель... не особо удобно это делать и снимать её=) Понравился регулятор холостого хода=) Не видел таких, срани много было. Дак вот там звездочки этот датчик пятилучевые держат. ну это ладно, оказываться там регулировка есть=) Ну я сбил её. обороты чуть завышены, 900 наверно не меньше. Какие должны быть обороты=)
Ребят подскажите пожалуйста.
|