TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 03 май 2024, 20:02


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 15:19 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:04
Сообщения: 650
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Питер
Поменял жене на бб дроссель и теперь обороты не идут ниже 2тыс, тросик не натянут, датчик положения от старого дросселя но его покупали полгода назад новым. Мож что то надо на стенде настраивать после замены дросселя?

_________________
Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 15:27 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:54
Сообщения: 565
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Денис
Откуда: Долгопа-Железка
Подожди пока все привыкнет к новому дросселю. Само все на свои места встанет. После чистки тоже было так))

_________________
Тюнячки, ништяки и всё что угодно из Японии!
http://www.drive2.ru/r/toyota/1333561/
92614419ОО Watsap. Всегда на связи.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 16:44 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:04
Сообщения: 650
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Питер
DeDyshka писал(а):
Подожди пока все привыкнет к новому дросселю. Само все на свои места встанет. После чистки тоже было так))

Я тож об этом подумал. Подождём - посмотрим.

_________________
Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 16:58 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:24
Сообщения: 1635
Изображения: 0
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новороссийск
Вот нашёл на просторах. Попробуй.

Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано ниже.
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 07:25 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:04
Сообщения: 650
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Питер
Пуххлый писал(а):
Вот нашёл на просторах. Попробуй.

Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано ниже.
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Фига се, надо попробовать если к выхам не исправится само. Спасибо!

_________________
Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 08:30 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:24
Сообщения: 1635
Изображения: 0
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новороссийск
Homer-ZZZ писал(а):
Пуххлый писал(а):
Вот нашёл на просторах. Попробуй.

Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано ниже.
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Фига се, надо попробовать если к выхам не исправится само. Спасибо!

Рад помочь))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 17:39 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:04
Сообщения: 650
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Питер
Пуххлый писал(а):
Homer-ZZZ писал(а):
Пуххлый писал(а):
Вот нашёл на просторах. Попробуй.

Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано ниже.
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Фига се, надо попробовать если к выхам не исправится само. Спасибо!

Рад помочь))

Попробовал раз - не помогло, надо ещё попробовать.

_________________
Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 18:10 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Homer-ZZZ писал(а):
Попробовал раз - не помогло, надо ещё попробовать.

А всего то нужно снять дроссель почистить КХХ, поставить на место и не закручивая до конца моторчик КХХ прогреть двигатель до потухания синьки и выставить угол на положенные 650-700 оборотов, затем затянуть моторчик нормально, да многие могут сказать что это невозможно так как со всеми установленными потрохами под капотом там просто нет места зелезть отверткой НО я скажу что да это неудобно и придется изеб....ся но я сам лично проделывал данную операцию не раз, и все возможно если захотеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 17:46 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:04
Сообщения: 650
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Питер
Senator писал(а):
Homer-ZZZ писал(а):
Попробовал раз - не помогло, надо ещё попробовать.

А всего то нужно снять дроссель почистить КХХ, поставить на место и не закручивая до конца моторчик КХХ прогреть двигатель до потухания синьки и выставить угол на положенные 650-700 оборотов, затем затянуть моторчик нормально, да многие могут сказать что это невозможно так как со всеми установленными потрохами под капотом там просто нет места зелезть отверткой НО я скажу что да это неудобно и придется изеб....ся но я сам лично проделывал данную операцию не раз, и все возможно если захотеть.

А где взять ключ звёздочу чтобы моторчик открутить и чем выставить угол?

_________________
Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:17 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Homer-ZZZ писал(а):
А где взять ключ звёздочу чтобы моторчик открутить и чем выставить угол?

Подсказка эти болтики замечательно откручиваются ПЛОСКОГУБЦАМИ, и меняются на болтики под обычную крестовую отвертку!
ЗЫ: поменял болтики, незатягивая до конца ставишь все на место, затем прогрел тачку до потухания синьки и аккуратно подлез рукой сдвинул КХХ на 750 оборотов, заглушил подлез отверткой маленькой крестовой и закрутил до конца КХХ и ВСЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 22:17 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:04
Сообщения: 650
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Питер
хмм, проверю как появится возможность, не очень представляю пока что там двигать но как разберу его мож пойму.

_________________
Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 20:25 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:04
Сообщения: 650
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Питер
Вобщем ослабил болты от моторчика КХХ после прогрева двигателя но сколько не крутил его в зане перемещения между болтами (примерно 5мм) изменений в работе двигателя не заметил.

_________________
Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 21:17 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Homer-ZZZ писал(а):
Вобщем ослабил болты от моторчика КХХ после прогрева двигателя но сколько не крутил его в зане перемещения между болтами (примерно 5мм) изменений в работе двигателя не заметил.

Тогда сделай так, прогрей двигатель ДО рабочей температуры а это 85 градусов, при этой температуре двигатель полностью нагрет и снижает обороты до 730-750, в твоем случае ты всеравно увидишь некое падение оборотов, затем подлазишь опять же к КХХ и искуственно опускаешь до 750, либо всетаки клапан КХХ у тебя подклинивает изза этого ты и неувидел особой разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 21:18 
Не в сети
Мегавольт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:21
Сообщения: 1847
Откуда: Самара
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Подольск Москва Самара
Заслонка со временем засоряется и мозги подстраиваются под неё. Обучать её не надо она сама обучится. Просто надо покататься два три дня, иногда неделю и все придет в норму. При условии что все КХХ и датчик положения дроссельной заслонки в норме и все остальное.

_________________
8(926)352-47-09 Виктор с 10.00 до 21.00 смс не читаю, звоните.
Клубный мегавольт!
Установка сигнализаций с автозапуском на bB/xB и др.toyota а также на др. авто от 3500 руб.
Московская обл. г.Подольск,ул.Высотная 14
https://www.autocontrol.pro/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB