TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 19 апр 2024, 00:23


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты на ХХ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 15:00 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Serg14 писал(а):
Да ДА!! люди годами ездиют - вы вообще дальше этого сайты выходите?? а тут одни умники - ребят развивайтесь))... он прям льётся через фильтр вчера вот пару литров выбежало))) Стандарт Евро-2 что пары бензина сначала сгорали а уже потом в атмосферу и это его единственное назначение)).. а типа чтоб пары бензина переходили обратно в жидкое состояние и возращались обратно в бак а часть паров в уголь.. - ещё говарят надо на электро двигатели уходить - бензиновые гавно))

"Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в адсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина . При выключенном двигателе адсорбер сообщается с атмосферой (пары бензина попадают в адсорбер из бензобака) где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания."

Плюсы и минусы адсорбера:

+ атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;
+ небольшая экономия топлива, пары бензина не испаряются, а сгорают в работе двигателя.
+ отсутсвие стойкого запаха бензина (спорно)
— занимает место в подкапотном простанстве
— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу при неисправном адсорбере
— стоимость адсорбера

И т.д.

Кубилойд, ты сам то сначала изучи мат часть как у нас магистраль устроена ДО адсорбера и после него! а то как болванчик скопипастил херь из интернета и думает типа умом блестнул :ps_ih:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты на ХХ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 18:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 19:52
Сообщения: 171
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Урал
Senator писал(а):
Serg14 писал(а):
Да ДА!! люди годами ездиют - вы вообще дальше этого сайты выходите?? а тут одни умники - ребят развивайтесь))... он прям льётся через фильтр вчера вот пару литров выбежало))) Стандарт Евро-2 что пары бензина сначала сгорали а уже потом в атмосферу и это его единственное назначение)).. а типа чтоб пары бензина переходили обратно в жидкое состояние и возращались обратно в бак а часть паров в уголь.. - ещё говарят надо на электро двигатели уходить - бензиновые гавно))

"Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в адсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина . При выключенном двигателе адсорбер сообщается с атмосферой (пары бензина попадают в адсорбер из бензобака) где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания."

Плюсы и минусы адсорбера:

+ атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;
+ небольшая экономия топлива, пары бензина не испаряются, а сгорают в работе двигателя.
+ отсутсвие стойкого запаха бензина (спорно)
— занимает место в подкапотном простанстве
— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу при неисправном адсорбере
— стоимость адсорбера

И т.д.

Кубилойд, ты сам то сначала изучи мат часть как у нас магистраль устроена ДО адсорбера и после него! а то как болванчик скопипастил херь из интернета и думает типа умом блестнул :ps_ih:

Иди ка ты сам штудируй брошурки. Умника не переубедить - то есть тебя!!.. Продолжай в том же духе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты на ХХ
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 10:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 00:58
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Марат
Откуда: Уфа
Отписываюсь, пришел мне дроссель от хорошего человека с Екатеринбурга, всего за 1500р. Проблема была в моем изношенном дросселе (по краям были небольшие щели примерно по 0,5 мм.) Короче обороты пришли почти в норму. На холостом ходе 800-900 оборотов, на ходу 600-700. Хотя должны быть ниже. Иногда еще после езды при переключении на Р обороты какое-то время держатся 1200-1400 оборотов потом падают до 800-900. Возможно надо еще покрутить КХХ туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты на ХХ
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 13:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 19:52
Сообщения: 171
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Урал
Maratka_102 писал(а):
Отписываюсь, пришел мне дроссель от хорошего человека с Екатеринбурга, всего за 1500р. Проблема была в моем изношенном дросселе (по краям были небольшие щели примерно по 0,5 мм.) Короче обороты пришли почти в норму. На холостом ходе 800-900 оборотов, на ходу 600-700. Хотя должны быть ниже. Иногда еще после езды при переключении на Р обороты какое-то время держатся 1200-1400 оборотов потом падают до 800-900. Возможно надо еще покрутить КХХ туда сюда.

Молодец)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные обороты на ХХ
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 17:08 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 08:47
Сообщения: 702
Изображения: 0
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Иван
Откуда: Нерюнгри РС(Я)
тоже страдал повышенными обротами, при деффектовки выявил зазоры и люфт заслонки, контракт впуск решил проблему... прогревочные 1100...на холостом 750-800 зимой сейчас 650-700... на Д гдето 550-600...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB