TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 05 май 2024, 00:17


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 13:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:29
Сообщения: 61
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Фрязино
Нид хэлп. Та же фигня. Свечи поменял, массу проверил, но выскакивает. Съездил на диагностику, ошибка P0171 обедненная смесь. Промыл карбклинером ДМРВ, не помогло. Купить новый не проблема, но не хочется выкидывать 3 тысячи впустую, вдруг не в нем дело. Как можно точнее узнать кто в этом виноват?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 12:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:29
Сообщения: 61
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Фрязино
Все, полный ахтунг, сдаюсь! Свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, лямбда, дмрв поменяны, колпачки катушек целые, бензин менял, P0171 продолжает выскакивать. Осталось только форсунки промыть. Или как можно проверить герметичность впуска? Может ли влиять засранность клапана вентиляции картерных газов на лишний подсос?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 13:04 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 09:07
Сообщения: 352
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: ---
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Октябрьское поле
интересный в большинстве подход однако :)
если загорается чек - значит нужно в первую очередь считать ошибку! нет смысла спрашивать что это может быть.
у всех проблемы могут быть разные. без кода ошибки - это к гадалке. у них есть и шары хрустальные и кофейная гуща :)
лампа чек ни о чем конкретном не говорит, а только подсказывает, что есть ошибка.
код ошибки - это уже кое-что.

по поводу бедной смеси и предыдущих двух постов:

1.
>Промыл карбклинером ДМРВ, не помогло.
никогда так не делайте!!!

2.
>Свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, лямбда, дмрв поменяны, колпачки катушек целые, бензин менял,
из перечисленного по большому счету координально может помочь только замена топливного фильтра.
если рассматривать ее как причину падения давления в топливной рейке.

самый же вероятный варинт - подсос воздуха. тупо гдет шланг болтается или дырка во впуске (например не плотно короб воздушного фильтра прилегает).

в общем если двигатель на холостом работает ровно, но ошибка появляется, то:
1. искать дырки
2. мерить давление в топливной рейке и сравнивать с допуском по мануалу
остальное имхо - напрасная трата денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 13:13 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 09:07
Сообщения: 352
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: ---
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Октябрьское поле
по поводу общей массы - в общем плюсану. дельное предложение и очень бюджетное, если дело действительно в этом.
но обычно при считывании ошибок с такой проблемой вы их найдете сразу много. если ошибка только одна, то скорее всего дело не в этом, но лишний раз проверить - не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 13:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:29
Сообщения: 61
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Фрязино
спасибо, шланги вроде проверил, все ровненько, точнее, конечно сказать не могу, ни оборудования, ничего. давление в топливной системе тоже бы неплохо замерить. может подскажете место, где можно провести качественную диагностику? причем закономерности появления ошибки нету. может на скорости, может на холостых, при спокойной езде и тапке в полу, через 3 км или через 100. уже весь мозг раком, вроде ничего плохого от не нет, но смириться не могу(

Upd: общую массу первым делом проверил

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 13:49 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 09:07
Сообщения: 352
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: ---
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Октябрьское поле
конкретного сервиса не подскажу. тут гдет народ отзывы пишет по сервисам. можно глянуть...
но я убежден что везде есть вероятность нарваться на "специалиста" :) так что не обольщайтесь :)

бедная смесь - мало топлива. мало топлива эбу видит по лямбде. не знаю спицифику работы лямбды на этом моторе, но по опыту у тойоты (80-90х годов ) скорее покажет общую ошибку лямбды или вообще ничего не покажет, чем выдаст бедную смесь... это я к тому что есть ли смысл подозревать лямбду. если есть шарящие - поправьте.

искать дырки можно двумя "бытовыми" путями (думаю с этого бы стоило начать):
1. накачать воздуха.
для этого нужно заткнуть основную трубу впуска воздуха (у левой фары) и подать через любой штуцер на впускном коллекторе воздух. только не подавайте с компрессора сразу пару атмосфер - можно надуть патрубки как воздушный шарик и порвать или датчик какой-нить подвредить. нужно плавненько по-чуть чуть. или использовать импровизированный ресивер из воздушного шара или чего-нить аналогичного.

2. использовать балон типа "быстрый пуск" для завода на морозе.
нужно "брызгать" на все соединения и следить за оборотами мотора. если обороты начали расти, значит там куда вы "брызгаете" подсасывает воздух.
в балонах обычный эфир (или аналог) - он попадая через щели просто служит доп.топливом и обороты растут.



За это сообщение автора McConac поблагодарил: MadBat(02 окт 2011, 14:03)
Рейтинг:2.27%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 14:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:29
Сообщения: 61
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Фрязино
спасибо огромное! буду искать подсос!

Upd: Кстати, есть большая вероятность подсоса воздуха в корпусе воздушного фильтра после фильтрующего элемента, но перед ДМРВ. По идее не влияет? Или еще как может?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 23:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:29
Сообщения: 61
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Фрязино
Все-таки закономерность походу есть...При активной езде без остановок все норм, но стоит после этой активной езды остановиться на светофоре, встать в пробке или подъехать к дому, короче сбавить темп на черепаший, то здравствуйте! О чем может говорить? нехватка давления топлива на низких оборотах? и еще вылез косяк с холостыми. в положении D,R и прочих, короче под нагрузкой холостые норм, а вот на P или N 1000-1500. причем если заводить холодную, то хх тоже нормально, а вот после езды завышает, ричем чем активнее ездить, то они выше. клапан хх тупит? или это все можно как-то связать с vvt-i? но у него вроде другие симптомы. эх, как же просто было жить с карбюратором

Update: походу все выяснилось. сосет из под форсунок, надо менять резинки, соединение дросселя с коллектором, тоже прокладка на замену и клееный после дтп впускной коллектор. Исправим, надеюсь, что на этом эпопея кончится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:15 
Не в сети
Почётная леди bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:15
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Мария
Откуда: Moscow
А где в САО / СЗАО можно комп диагностику сделать :)? А то чот не во всех автосервисах этот прибор есть :(

_________________
я хотела вот-вот, а получилось как оказалось!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 11:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:00
Сообщения: 22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Московская область
Господа, эта пресловутая комбинация - проблема именно Сционов. а не ББ. Смысл ее очень простой - в основном она вылетает при нормальной диагностике в качестве распространенной ошибки - " неэффективность работы катализатора". По всей сути - прошивка ЭБУ Сционов ( она именно своя, а не тойотовская) сделана так, что не любит она российский бензин, причем, никакой , ни 92, ни 95. - вторая лямбда любит частенько выдавать ошибку на ЭБУ . ББэшки , практически, не сталкиваются с этим - у них одна лямбда и своя прошивка ЭБУ, заточенная чуть ли не на ЕВРО - 0. Борьба может вестись несколькими способами:

1. Менять КАТАЛИЗАТОР !!!??? ибо наши авто уже с пробегами....

2. Пробовать подбирать механическую обманку второй лямбды, чертежей которой полон интернет. Не факт, что получится, но шанс есть.

3. Пробовать ставить электронный эмулятор второй лямбды, типа так
viewtopic.php?f=14&t=1709&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&start=15 Не факт, по опыту, что будет работать надежно, но шанс есть.

4. Есть в инете одна конторка в Москве - называется "ЧипЭко". Позвонили - могут перепрошить ЭБУ типа под ЕВРО - 0 ( показания второй лямбды отменяются) с гарантией 95% , что все получиться. Стоимость заявили - 8 тр., но дали понять, что если приедут сразу несколько авто, то готовы делать по 5 рублей.

Вот и все познания по этой пресловутой комбинации, при возникновении которой трекшен не работает, ЭБУ ездит на аварийном режиме, авто кушает бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 13:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 17:37
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва
Сегодня загорелись три огня!!! Испугался.ппц, машину купил три дня назад, так вот, почистил клему, думал все нормально. Пошел дооформлял документы в гаи, сажусь ехать домой, проезжаю 2 метра и заглох!!! Испугался ппц, опять протер контакт массы с вд-40, все завелось, поехало, ошибки не выскакивают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 23:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:19
Сообщения: 130
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Хрюша
Откуда: Нежный Новгород
Загорались и у меня такие лампочки.Скатался на диагностику, комп выдал забитый катализатор.Вырезал катализатор,сам спаял обманку на второй лямбда зонд(на форуме выкладывал схемку) вот viewtopic.php?f=14&t=1709&start=15.Всё работало на ура,только не нравился запах от выхлопной системы(от машины пахло,как от карбюраторной).Делал без пламягасителя.Вообщем помучался и купил новый катализатор, убрал обманку, теперь наслаждаюсь жизнью и дышу "полной грудью".Кстати машинка бензина больше положенного не ела,но ехала как то по ощушениям от теперешнего, вяловато.Вообщем если ошибка не пропадает, то не ленитесь и не откладывайте, а в путь на компьютерную диагностику.

_________________
Лучше жевать, чем говорить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 10:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 17:37
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва
Может кто то сталкивался? Загорелся чек, всц и трекшен, делаю самодиагностику, что вижу!!!
Чек- горит постоянно
Всц- моргает постоянно (без прерываний, что означает нет ошибки)
Трекшен- моргает постоянно (без прерываний)
Подушка- моргает постоянно
Получается что ошибок нет!!!!! А почему тогда загорается чек???
Мозг уже кипит((((( у меня(((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 21:32 
Не в сети
Мегавольт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:21
Сообщения: 1847
Откуда: Самара
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Подольск Москва Самара
Это просто xB!!!
Поэтому я езжу на bB!!! У многих американских аналогов японских авто проблемы с электрикой.
Причем проблемы одни и теже бывают, но их решения разные.

_________________
8(926)352-47-09 Виктор с 10.00 до 21.00 смс не читаю, звоните.
Клубный мегавольт!
Установка сигнализаций с автозапуском на bB/xB и др.toyota а также на др. авто от 3500 руб.
Московская обл. г.Подольск,ул.Высотная 14
https://www.autocontrol.pro/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: загорелись VSC, trac OFF и чек.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 17:37
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва
пожалуй очень поучающий ответ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB