TOASTERMAFIA
http://toastermafia.ru/forum/

Плохой запуск "на горячую"
http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17504
Страница 2 из 2

Автор:  Maratka_102 [ 10 фев 2017, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохой запуск "на горячую"

имел ввиду покупал оригинальный! в японце покупал, мне продавец сразу посоветовал оригинал брать. Дело значит не в фильтре, есть еще причина. Искать надо

Автор:  Senator [ 10 фев 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохой запуск "на горячую"

Maratka_102 писал(а):
имел ввиду покупал оригинальный! в японце покупал, мне продавец сразу посоветовал оригинал брать. Дело значит не в фильтре, есть еще причина. Искать надо

У оригинала 2 продукции, ОРИГИНАЛ и ОРИГИНАЛ палево, не наметанный глаз наефать как 2 пальца чиркануть тем более в розничном магазине.... поэтому я думаю тебе дали второй оригинал :hi_hi_hi: за цену первого.

Автор:  mrbox [ 08 июл 2017, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохой запуск "на горячую"

[quote="pashtet2"]Машина стала очень плохо заводиться "на горячую" , и чем горячее двигатель тем дольше приходилось крутить стартер. (глушу горячий двигатель - через одну минуту уже секунд 15 требуется крутить стартер что бы запустить двигатель) Компьютер показал - все датчики работают , дроссельная заслонка чистая , клапан холостого хода чист , свечи новые , наконечники катушек зажигания новые.

Остается - либо бензонасос умирает , не держит регулятор давления , или уплотнительные кольца топливного насоса/регулятора давления требуют замены. (про форсунки не думал , холостой ход идеальный , без подергивания
двигателя , провалов нет)

Надо проверить давление в топливной системе. Собрал приспособу с манометром и вот что я увидел: https://youtu.be/DYnVl4J15Vo
Давление возросло достаточно быстро , но так же быстро и упало. Вроде остается либо регулятор давления , либо уплотнительные кольца. Кольца исключил из списка поскольку менял топливный фильтр с кольцами в декабре. Может травит регулятор давления ? , хотя при этом давление при работающем насосе держится какое положено (на видео 3.3 кг. паспортные 3.27-3.33). Обратный клапан в бензонасосе ? Надо проверить его.

Вытащил из бака всю систему в сборе , снял верхнюю часть с топливного фильтра.(бензонасос и регулятор остались в фильтре) , надо создать давление , как будто накачанное топливо стремиться обратно. На компрессоре выставил 2.5 кг и на выходное отверстие подал давление - шипит воздух , вроде не держит обратный клапан. А потом увидел пузыри бензина по ЗАВОДСКОЙ СКЛЕЙКЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА! Вот она причина падения давления топлива! (все таки при холодном пуске время открытия форсунок больше , видно хватало малого давления для впрыска. а на горячем - малое время впрыска , вот и приходилось крутить стартер пока давление не возрастет для впрыска на горячем двигателе)

Завтра или куплю или закажу новый фильтр.

Если кому интересно выложу фото приспособы для замера давления.

Видео пропускающего фильтра не сделал (будет время - заморочусь)


После установки нового фильтра - отпишусь о результатах.


Фильтр был - Sacura FS-1150[/


регулятор давления топлива поменяй. желательно оригинал. ставится в корпусе топливного насоса, рекомендую сразу поменять все резинки и фильтра

Автор:  Plushk1n [ 09 июл 2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохой запуск "на горячую"

ставил сакуру таже беда была (все резинки новые были), поставил оригинал-проблема ушла

Автор:  тиден [ 12 авг 2019, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохой запуск "на горячую"

я победил свою проблему- заменил бензонасос в сборе.

Автор:  RaymanRUS [ 12 авг 2019, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохой запуск "на горячую"

[quote="RaymanRUS"]купи тогда контрактный бензонасос, если денег жалко на оригинальный фильтр[/q
вот ранее я писал

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/