TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 03 май 2024, 22:57


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 02:46
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Петр
Откуда: Новокубанск
Собственно ситуация такая: был произведен свап мотора + свап акпп с Toyota BB в Toyota Vitz. Раньше стояла связка: двс 2NZ + акпп U441E - 01A. После свапа стала связка такой: двс 1NZ + акпп U340E -05A. Во время свапа также были заменены мозги. Обе машины одного поколения, год Vitz 2000 а BB 2001. Вообщем если на пальцах то есть 2 машины, в одной стоит 2NZ + U441E - 01A, в другой стоит 1NZ + U340E -05A. Меняем моторы с коробками и мозгами местами в этих двух автомобилях, остальное все оставляем как есть (косы, приборки, блок абс, вобщем все). Все работает ездиет, но есть одно НО. Оба автомобиля имеют один недочет. При резком разгоне есть небольшие провалы (задумывания), а при переключении с 3 передачи на 4 на одном автомобиле (на который во время свапа поставили 1NZ + U340E-05A ) происходят пинки или резкие рывки, на другом автомобиле (на котором теперь стоит 2NZ + U441E) точно так же с 3 на 4 скорость происходят небольшие прогазовки (как бы легкий букс). Если же включить режим O/D (отключение 4 передачи) то все 2 машины начинают работать нормально, провалы пропадают дискомфорта в работе автомата не наблюдается. Но если же выключить его то пинки (на одном автомобиле) и перегазовки или букс (на другом автомобиле) снова появляются. Еще побывал снять приборную панель на обоих автомобилях, результат становится точно такой же как будто включил O/D. Собственно вопрос, из за чего такая ситуация может быть ? Дело может быть в приборке, либо в ней нужно что то перепаять местами ? Или в чем то еще ? Неисправности в АКПП полностью отпадают (до свапа все работало идеально).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 13:05 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Julius писал(а):
Собственно ситуация такая: был произведен свап мотора + свап акпп с Toyota BB в Toyota Vitz. Раньше стояла связка: двс 2NZ + акпп U441E - 01A. После свапа стала связка такой: двс 1NZ + акпп U340E -05A. Во время свапа также были заменены мозги. Обе машины одного поколения, год Vitz 2000 а BB 2001. Вообщем если на пальцах то есть 2 машины, в одной стоит 2NZ + U441E - 01A, в другой стоит 1NZ + U340E -05A. Меняем моторы с коробками и мозгами местами в этих двух автомобилях, остальное все оставляем как есть (косы, приборки, блок абс, вобщем все). Все работает ездиет, но есть одно НО. Оба автомобиля имеют один недочет. При резком разгоне есть небольшие провалы (задумывания), а при переключении с 3 передачи на 4 на одном автомобиле (на который во время свапа поставили 1NZ + U340E-05A ) происходят пинки или резкие рывки, на другом автомобиле (на котором теперь стоит 2NZ + U441E) точно так же с 3 на 4 скорость происходят небольшие прогазовки (как бы легкий букс). Если же включить режим O/D (отключение 4 передачи) то все 2 машины начинают работать нормально, провалы пропадают дискомфорта в работе автомата не наблюдается. Но если же выключить его то пинки (на одном автомобиле) и перегазовки или букс (на другом автомобиле) снова появляются. Еще побывал снять приборную панель на обоих автомобилях, результат становится точно такой же как будто включил O/D. Собственно вопрос, из за чего такая ситуация может быть ? Дело может быть в приборке, либо в ней нужно что то перепаять местами ? Или в чем то еще ? Неисправности в АКПП полностью отпадают (до свапа все работало идеально).

Ахахахахаха ты реально думал обмануть инженеров тойота? так вот обманули они тебя и вот почему (если поймешь).


Вложения:
53.jpg
53.jpg [ 113.8 КБ | Просмотров: 8392 ]
37.jpg
37.jpg [ 88.21 КБ | Просмотров: 8392 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 13:16 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
А вот еще 2 занимательных картинки блоки АБС


Вложения:
42.jpg
42.jpg [ 51.46 КБ | Просмотров: 8392 ]
10.jpg
10.jpg [ 50.92 КБ | Просмотров: 8392 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 13:18 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Теперь надеюсь понятно почему 2 изначально работавшие тачки превратились в г омно :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:44 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 22:59
Сообщения: 1563
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-34
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Paha
Откуда: Мск
Косы перекиньте и будет щастье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 22:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 02:46
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Петр
Откуда: Новокубанск
Senator писал(а):
Julius писал(а):
Собственно ситуация такая: был произведен свап мотора + свап акпп с Toyota BB в Toyota Vitz. Раньше стояла связка: двс 2NZ + акпп U441E - 01A. После свапа стала связка такой: двс 1NZ + акпп U340E -05A. Во время свапа также были заменены мозги. Обе машины одного поколения, год Vitz 2000 а BB 2001. Вообщем если на пальцах то есть 2 машины, в одной стоит 2NZ + U441E - 01A, в другой стоит 1NZ + U340E -05A. Меняем моторы с коробками и мозгами местами в этих двух автомобилях, остальное все оставляем как есть (косы, приборки, блок абс, вобщем все). Все работает ездиет, но есть одно НО. Оба автомобиля имеют один недочет. При резком разгоне есть небольшие провалы (задумывания), а при переключении с 3 передачи на 4 на одном автомобиле (на который во время свапа поставили 1NZ + U340E-05A ) происходят пинки или резкие рывки, на другом автомобиле (на котором теперь стоит 2NZ + U441E) точно так же с 3 на 4 скорость происходят небольшие прогазовки (как бы легкий букс). Если же включить режим O/D (отключение 4 передачи) то все 2 машины начинают работать нормально, провалы пропадают дискомфорта в работе автомата не наблюдается. Но если же выключить его то пинки (на одном автомобиле) и перегазовки или букс (на другом автомобиле) снова появляются. Еще побывал снять приборную панель на обоих автомобилях, результат становится точно такой же как будто включил O/D. Собственно вопрос, из за чего такая ситуация может быть ? Дело может быть в приборке, либо в ней нужно что то перепаять местами ? Или в чем то еще ? Неисправности в АКПП полностью отпадают (до свапа все работало идеально).

Ахахахахаха ты реально думал обмануть инженеров тойота? так вот обманули они тебя и вот почему (если поймешь).


Поподробнее будь любезен.... Кстати тачки не превратились в то что ты написал, просто есть небольшой дискомфорт при переключении с 3 на 4. ошибок нет, чек не горит. Если поменять местами блоки ABS, это исправит ситуацию ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 22:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 02:46
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Петр
Откуда: Новокубанск
Maker писал(а):
Косы перекиньте и будет щастье


По пинам косы вроде одинаковые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 22:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 02:46
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Петр
Откуда: Новокубанск
Julius писал(а):
Senator писал(а):
Julius писал(а):
Собственно ситуация такая: был произведен свап мотора + свап акпп с Toyota BB в Toyota Vitz. Раньше стояла связка: двс 2NZ + акпп U441E - 01A. После свапа стала связка такой: двс 1NZ + акпп U340E -05A. Во время свапа также были заменены мозги. Обе машины одного поколения, год Vitz 2000 а BB 2001. Вообщем если на пальцах то есть 2 машины, в одной стоит 2NZ + U441E - 01A, в другой стоит 1NZ + U340E -05A. Меняем моторы с коробками и мозгами местами в этих двух автомобилях, остальное все оставляем как есть (косы, приборки, блок абс, вобщем все). Все работает ездиет, но есть одно НО. Оба автомобиля имеют один недочет. При резком разгоне есть небольшие провалы (задумывания), а при переключении с 3 передачи на 4 на одном автомобиле (на который во время свапа поставили 1NZ + U340E-05A ) происходят пинки или резкие рывки, на другом автомобиле (на котором теперь стоит 2NZ + U441E) точно так же с 3 на 4 скорость происходят небольшие прогазовки (как бы легкий букс). Если же включить режим O/D (отключение 4 передачи) то все 2 машины начинают работать нормально, провалы пропадают дискомфорта в работе автомата не наблюдается. Но если же выключить его то пинки (на одном автомобиле) и перегазовки или букс (на другом автомобиле) снова появляются. Еще побывал снять приборную панель на обоих автомобилях, результат становится точно такой же как будто включил O/D. Собственно вопрос, из за чего такая ситуация может быть ? Дело может быть в приборке, либо в ней нужно что то перепаять местами ? Или в чем то еще ? Неисправности в АКПП полностью отпадают (до свапа все работало идеально).

Ахахахахаха ты реально думал обмануть инженеров тойота? так вот обманули они тебя и вот почему (если поймешь).


Поподробнее будь любезен.... Кстати тачки не превратились в то что ты написал, просто есть небольшой дискомфорт при переключении с 3 на 4. ошибок нет, чек не горит. Если поменять местами блоки ABS, это исправит ситуацию ?
Я так понимаю проблема в том что на сам комп (ЭБУ) приходит не верный сигнал скорости, соответственно происходит не верное переключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 22:25 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Julius писал(а):

Поподробнее будь любезен.... Кстати тачки не превратились в то что ты написал, просто есть небольшой дискомфорт при переключении с 3 на 4. ошибок нет, чек не горит. Если поменять местами блоки ABS, это исправит ситуацию ?

Еще раз говорю раз картинки ты непонял, ПРОВОДКА подкапотная РАЗНАЯ блоки АБС разные! один или десяток проводов выходящих с эбу могут по разному приходить на: коробку, блок АБС, приборку ИТД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 22:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 02:46
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Петр
Откуда: Новокубанск
Косы я просмотрел - они одинаковые (по пинам - их количеству, цвету проводов, их расположение - одинаковое). По поводу АБС - нужно поменять сам гидроблок, или может какие нибудь реле или еще что нибудь с ним связанное ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 23:13 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Julius писал(а):
Косы я просмотрел - они одинаковые (по пинам - их количеству, цвету проводов, их расположение - одинаковое). По поводу АБС - нужно поменять сам гидроблок, или может какие нибудь реле или еще что нибудь с ним связанное ?

Косы немогут быть одинаковые так как номера их разные значит есть отличие, при этом цвета проводов ничего незначат. Блок абс надо менять полностью так как платы разные в них, а за ним потянется блок СРС аирбаг тоже скорее всего разные блоки, короче если по русски сказать ты фигню замутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:18 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 22:59
Сообщения: 1563
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-34
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Paha
Откуда: Мск
Человек все знает сам, нах чо то объяснять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВАП - проблемы с АКПП при переключении с 3 на 4
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 09:08 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Maker писал(а):
Человек все знает сам, нах чо то объяснять?

Ну судя по гонору.. да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB