TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 08 май 2024, 12:29


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 11:20 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 08:49
Сообщения: 487
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: TOM
Откуда: Туапсе
Купил сайленты большие, собрался менять... Смотрю-и шаровые разболтаны. Думаю-дай и шаровые поменяю.Залез на форум почитать как делать-оказывается это не просто молотком выбить.
Вот и получается-2 сайлента+шаровая по деньгам не сильно дешевле рычага в сборе.
Однако ещё нужен съёмник для шаровой,пресс для выпрессовки сайлентов+время на то чтобы отнести рычаг на разборку-сборку там где есть пресс.
Думается мне что при замене и сайлента и шаровой-выгодней и удобнее поменять рычаг в сборе. Вот и жду кто же откроет ТАЙНЫЙ НОМЕР ЗАМЕНИТЕЛЯ НА ББ 1 ДОРЕСТАЙЛ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО....

_________________
" У вас там на юге ппц машины "сырые" из-за влажности, гниют быстрее." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 19:01 
Не в сети
Ветеран bB-движения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 21:32
Сообщения: 2824
Откуда: Из Мафии
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Машина: Toyota Corolla Rumion
Кузов: DBA-NZE151N
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Эдуард-для друзей,ЭД
Откуда: Красноярск-Торгашино
Ооо,как всё сложнно... Выбить-вбить щаровую(две трубки разного диаметра),молоток(или пресс для особо осторожных) и тупо наковальня. Работа НИЧЕГО не СТОИТ. Короче у всех разные ценности. Принципиально ни копья сервисменам не дам,за Копеечную работу. С сайлентами ровно всё так же: выбить-запрессовать. :ugeek:

_________________
Изображение Изображение







Дед-это звучит !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 19:23 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 08:49
Сообщения: 487
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: TOM
Откуда: Туапсе
Парни!Вопрос такой:поподскажите номер заменителя оригинального рычага на бб 1 переднепрриводный дорестайл.
Спасибо заранее!

_________________
" У вас там на юге ппц машины "сырые" из-за влажности, гниют быстрее." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 21:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:32
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Семён
Откуда: Коломна МО
Братья! Кто менял, подскажите каталожные номера шаровых которые подходят на наши рычаги. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 09:27 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:59
Сообщения: 1760
Изображения: 0
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Дмд
Откуда: ЛесосиbBирск
Dimonn 24 писал(а):
Ооо,как всё сложнно... Выбить-вбить щаровую(две трубки разного диаметра),молоток(или пресс для особо осторожных) и тупо наковальня. Работа НИЧЕГО не СТОИТ. Короче у всех разные ценности. Принципиально ни копья сервисменам не дам,за Копеечную работу. С сайлентами ровно всё так же: выбить-запрессовать. :ugeek:

Эд, рычаг фсеже легче поменять)
TOM писал(а):
ТАЙНЫЙ НОМЕР ЗАМЕНИТЕЛЯ НА ББ 1 ДОРЕСТАЙЛ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО....

где-то было на форуме

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 09:39 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 10:45
Сообщения: 2607
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2009
Настоящее имя: Максим
Откуда: Москва
поменять рычаг естественно проще,но я лично переходил на полиуретан,поэтому пришлось перепрессовывать.но и опять же...нафига менять целиком рычаг если вышла из строя только шаровая?понятное дело перепрессовать ее и делов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 09:40 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:46
Сообщения: 1426
Изображения: 0
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Пётр
Откуда: Москва
fill писал(а):
Братья! Кто менял, подскажите каталожные номера шаровых которые подходят на наши рычаги. Спасибо.

смотри в каталогах на ярис первый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 09:43 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 08:49
Сообщения: 487
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: TOM
Откуда: Туапсе
ThEKILLA_bB писал(а):
Dimonn 24 писал(а):
Ооо,как всё сложнно... Выбить-вбить щаровую(две трубки разного диаметра),молоток(или пресс для особо осторожных) и тупо наковальня. Работа НИЧЕГО не СТОИТ. Короче у всех разные ценности. Принципиально ни копья сервисменам не дам,за Копеечную работу. С сайлентами ровно всё так же: выбить-запрессовать. :ugeek:

Эд, рычаг фсеже легче поменять)
TOM писал(а):
ТАЙНЫЙ НОМЕР ЗАМЕНИТЕЛЯ НА ББ 1 ДОРЕСТАЙЛ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО....

где-то было на форуме

Да нету нифига определённости. Было мнение что на хБ оптимал подходит,но потом высказали мнение что хБ и ББ-разные. А пояснения не последовало.

_________________
" У вас там на юге ппц машины "сырые" из-за влажности, гниют быстрее." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 10:39 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:13
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Николай
Откуда: Петрозаводск, Карелия
TOM писал(а):
Да нету нифига определённости. Было мнение что на хБ оптимал подходит,но потом высказали мнение что хБ и ББ-разные. А пояснения не последовало.

Как раз я и вносил определенность - вВ рестайл и хВ одинаковые.
вВ дорестайл - другие. Подходят от фунтика такого же года. Вот номера:
G6-821 правый
G6-820 левый

_________________
Я на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/phreaker
Кэмберы, развальные пластины, 3D-фрезеровка алюминий, латунь, пластик, дерево http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?t=2584


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 11:25 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 08:49
Сообщения: 487
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: TOM
Откуда: Туапсе
Отлично. Заказываю.
Спасибо за подсказку.

_________________
" У вас там на юге ппц машины "сырые" из-за влажности, гниют быстрее." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 12:30 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:59
Сообщения: 1760
Изображения: 0
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Дмд
Откуда: ЛесосиbBирск
и все же, как правильно проверять шаровые, под нагрузкой (авто стоит на колесах) или вывешивая колеса?

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 00:23 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:13
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Николай
Откуда: Петрозаводск, Карелия
ThEKILLA_bB писал(а):
и все же, как правильно проверять шаровые, под нагрузкой (авто стоит на колесах) или вывешивая колеса?

Имхо вывешивать надо - пружина подвески и так нагрузит шаровую, а если есть люфт - монтажкой пошеруди - услышишь.

_________________
Я на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/phreaker
Кэмберы, развальные пластины, 3D-фрезеровка алюминий, латунь, пластик, дерево http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?t=2584


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 10:09
Сообщения: 120
Откуда: Azov-City
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Александр
Откуда: Ростовские мы
DeDyshka писал(а):
купил себе шары марки Фебест.как они ходят кто знает??


фебест,один из худших дублей.особенно херовые у них резиновые изделия!лучше 555 или ctr.а еще лучше лимфердер (не помню делают ли они шаровые на наш авто) но там тоже надо по коду смотреть страну изготовления

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 22:34 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:13
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Николай
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Апну тему:
вобщем статистика удручающая - неоригинал как и положено полное гуано!
Оригинальный рычаг которому 7 лет лучше, чем новый неоригинал.
Считаю, что один раз в 7 лет можно поставить оригинал и еще столько же ездить. Optimal отработал 8 месяцев - шаровые с обоих сторон люфтят на 5 (!!!) мм верх-низ и гремят как кости кощея.
Я в итоге решил накопить на нормальные рычаги. Делайте выводы.

_________________
Я на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/phreaker
Кэмберы, развальные пластины, 3D-фрезеровка алюминий, латунь, пластик, дерево http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?t=2584



За это сообщение автора karel_na_xb поблагодарил: тиден(08 апр 2014, 09:40)
Рейтинг:2.27%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена шаровых
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 22:35 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:13
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Николай
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Шаровые кстати тоже нет смысла менять - ненадолго и это проверено. Вот если бы Тойота делала шаровые...

_________________
Я на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/phreaker
Кэмберы, развальные пластины, 3D-фрезеровка алюминий, латунь, пластик, дерево http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?t=2584


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB