TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 05 май 2024, 12:31


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 13:34 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:06
Сообщения: 2046
Откуда: Рио-де-Таганрейро
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Саймон
Откуда: Таганрог
интересна тема прямотока и холодного впуска. так как в магазинах у нас можно даже не искать тюненги то обратился к ebay. нашел интересные варианты, но хотелось бы уточнить взаимозаменяемость, ибо там все на ХВ.

допустим вот такой паук подойдет? и как он вообще? паук либо вот такой паук 2

вот вообще непонятно.. по описанию подходит, но по виду что-то не понятно как он станет. паук 3

резонатор как я понимаю можно просто вырезать и поставить трубу, или гофру. (на нержавейку всего тракта пока денег нет к сожалению)

глушитель допустим вот такой никто не сталкивался? банка либо какой нить универсальный просто.

а по холодному впуску вот такой набор нашел, дешево и сердито. впуск

или нужно брать брендованые типа injen или HKS? в чем разница то?

нашел вот такой впускной коллектор, довольно интересное описание в виде прибавки в 50 лошадей. коллектор

вот хотелось бы узнать детали таких вопросов, дабы не влететь на бесполезную покупку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 14:26 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:42
Сообщения: 296
Откуда: НСО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
перевод с гугла описания той шняги которая прибавляет 50 лошадей:
Код:
Болт на 50 л.с.! Наш лист Многообразия Металлических Впускной которые доказаны, чтобы сделать более 50 л.с. на колесах по заявкам Mitsubishi. Наши улице Многообразие предлагает быстрый турбо катушки и огромные мощности верхнего конца увеличивается с течением впускной коллектор завода. Мы показываем стеки ЧПУ скорость, с ЧПУ обрабатываются фланцы, все наши водозаборы многообразия стороны собственного производства для обеспечения высокого качества. Наши Многообразия изготовлены из заготовок Al6061 алюминия и супер легкие. При весе всего 6lbs. Каждое многообразие проверяется на предмет утечек и контактный отверстиями для оптимального получает власть. Поставляется с портами для всех OEM датчики. Полностью Болт по применению.
На латинице
Думаю с этой штукой всё понятно?.. Хрень для сиона, которая по заявлению митсубиши... :sh_ok:

По остальным девайсам - каждый дротет как он хотет. Другими словами, если ты установишь всё это одновременно, разница для тебя будет ощутима, в противном случае, можешь даже не заметить, на что повлиял новый паук 4-1 (или 4-2-1)... Лучше лей АИ98 да меняй свечи почаще и будет тебе счастье.

_________________
black Box 1NZ-FET TRD Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 15:40 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:06
Сообщения: 2046
Откуда: Рио-де-Таганрейро
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Саймон
Откуда: Таганрог
ясно. а другие впускные коллектора бывают?

так а что по холодному впуску и вообще по разновидностям пауков? кто какие ставил может быть?

на счет лить 98 очень сильные сомнения, ибо нереально много присадок повышающих с 80 до 98 октановое число. сдается мне губительно для двигателя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 06:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 17:13
Сообщения: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Иркутск
У нас же не турбо, чтобы лить 98, имхо это пагубно скажется на моторе, ведь 98 воспламеняется позже чем 95 и тем более 92, следовательно проблемы с зажиганием, которые к чему-нибудь нехорошему да приведут, это конечно чисто теоретически:) как на практике это будет не знаю, я бы не экспериментировал

_________________
bB - baby Brabus...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:52 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:06
Сообщения: 2046
Откуда: Рио-де-Таганрейро
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Саймон
Откуда: Таганрог
я тоже так считаю.

Что по существу? неужели ни у кого не стоит прямоток? не может же быть чтобы не было толку от него.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 21:38 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:42
Сообщения: 296
Откуда: НСО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
RuleZZZ писал(а):
У нас же не турбо, чтобы лить 98, имхо это пагубно скажется на моторе, ведь 98 воспламеняется позже чем 95 и тем более 92, следовательно проблемы с зажиганием, которые к чему-нибудь нехорошему да приведут, это конечно чисто теоретически:) как на практике это будет не знаю, я бы не экспериментировал
Я бы тебе посоветовал сначала посмотерть результат хим. экспертизы 92 и 98 бензина (особенно на графу "ОЧ по моторному методу"). И уже только потом думать о проблемах зажигания.

_________________
black Box 1NZ-FET TRD Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 11:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 17:13
Сообщения: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Иркутск
А я бы посоветовал ответить что конкретно тебя не устроило в моём сообщении... Это не с целью написать грубость, просто я не специалист, и все что написано было основано на моих личных домыслах, которые естественно могут быть неправильными

_________________
bB - baby Brabus...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 15:22 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:42
Сообщения: 296
Откуда: НСО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Ладно, 98 воспламеняется не позже чем 92 или 95, они все воспламеняются в тот момент, когда пробивает искра между электродами свечи. Горят они с несколько разной скоростью. А вот детонация на 92-м появиться раньше, чем на том же 98-м. По ДатчикуДетонации ECU "отматывает" угол опережения зажигания назад и корректирует смесь. Но даже детонация не приводит к "проблемам зажигания"
Теперь о экспертизе. ОЧ (октановое число) в названии марки бензина отличается от фактической детонационной устойчивости при нагрузках.
Смысл в том, что ОЧ бензина определяется 2 способами: исследовательским и моторным. В результате первого ты получишь, что твой АИ-92 имеет октановое число 92,4 (по гост не менее 92), а по моторному едва дотянет до 84 (не менее 83 по ГОСТ). Почему то, российские НПЗ делают "не менее", но и "не более"... А в той же пиндосии regular по Моторному имеет ОЧ=87-88...
ОЧ 98-го по моторному методу 89..92. Но в России бенз же ещё и бодяжут...

_________________
black Box 1NZ-FET TRD Turbo



За это сообщение автора XaoS поблагодарил: Banderlog(29 июн 2011, 20:30)
Рейтинг:2.27%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 15:23 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:42
Сообщения: 296
Откуда: НСО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
надеюсь объяснил...

_________________
black Box 1NZ-FET TRD Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 16:50 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:06
Сообщения: 2046
Откуда: Рио-де-Таганрейро
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Саймон
Откуда: Таганрог
интересно конечно) а по существу?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:46
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: Cool Bear
Год выпуска: 2010
Настоящее имя: дамир
Откуда: москва
по существу - выпуск 1 какая толщина нержавейки?
2 какое сечение каналов ?
3 наличие отверстий под сток и доп датчики лябды температуры
4 нуу и там заверения о равной длинне, показания мотора до и после!
впуск - мотор турбо? зачем тебе коллектор аллюминиевый? ты туда можешь бара 2 задуть??? или тебе позарез нехватает большого дросселя???
холодный впуск - бред, холодный - когда через куллер проходит, еще если перед куллером змеевик с азотом стоит

есть ощущение что мотор зажат, да выпускной коллектор, да выхлоп - но тоже не 76 труба, да за нулевик - но лучше в заводской короб - цена 1500рублей, кстати и разници между китайским с рынка и апекси никакой.

ты подумай дальше - мотор крутится почти по максимуму - что дальше - маховик и мкпп???

впуск без турбы и ковки вообще не нужен, даже на фокусе пластиковый коллектор держит 0,9 бара есть живые примеры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 23:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:46
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: Cool Bear
Год выпуска: 2010
Настоящее имя: дамир
Откуда: москва
желаю сделать правильный выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 08:42 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:06
Сообщения: 2046
Откуда: Рио-де-Таганрейро
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Саймон
Откуда: Таганрог
по ссылкам вроде как все написано и толщины и диаметр. смысл дополнительного датчика лямбды? покупку топливного контроллера я пока не расматриваю, накладно.

показаний нет никаких, посему и спрашиваю кто ставил какой смысл.

по поводу впуска..алюминиевый коллектор не значит турбированный мотор. в правильно сделанном ресивере есть дудки которые улучшают наполнение цилиндров. да и про холодный впуск не понял че то я.. почему бред? то есть все кто ставят холодный впуск просто выкидывают деньги на ветер??

есть вот такая тема http://www.vitz.ru/forums/index.php?s=f ... 8492&st=20 там люди не считают что ето все бред. но все же я расчитывал услышать от установивших себе отчет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: впуск-выпуск
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 01:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:46
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: Cool Bear
Год выпуска: 2010
Настоящее имя: дамир
Откуда: москва
я знаю о чем говорю

пис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB