TOASTERMAFIA
http://toastermafia.ru/forum/

О пользе замены антифриза
http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14774
Страница 1 из 1

Автор:  clckwrkorng [ 13 окт 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  О пользе замены антифриза

Машина проехала 105 тысяч миль за 10 лет своей жизни. Антифриз не менялся ни разу. Я пару раз заглядывал в расширительный бачок, понял, что уровень всегда постоянный, ничего никуда не утекает и потом забил :)
Недавно решил всё-таки поменять. В машине установлен OBD-сканнер, поэтому температуру мотора отслеживаю постоянно. Температура в пробках доходит до 92-95 градусов, после чего включается вентилятор и сбрасывает температуру до 85 градусов.
Вчера купил три 5-ти литровых бутылки дистиллированной воды, канистру антифриза лонг-лайф и заехал на эстакаду. Вся работа заняла 1,5 часа.
Слили оригинальный антифриз. Залил воду. Завел мотор, подождал, пока откроется термостат, заглушил мотор, слил. После третьей замены вода сливалась уже почти совсем чистая, без красноты.
Затем залил антифриз. Густой такой, как сиропчик.
Второй день мониторю температуру. НИ РАЗУ (!!!) температура не поднялась выше 88 градусов в "пробках". На ходу - 83-85. Карлсон тоже не включается.

Мораль: своевременно меняйте антифриз, посоны :mrgreen: сделайте мотору ХАРАШО! :bb_love

Автор:  zombie [ 13 окт 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе замены антифриза

А ты что концентрат антифриза в итоге залил не разбавляя с дистилированной водой? Слышал, что на концентрате ездить не есть гуд :nez-nayu:

Автор:  clckwrkorng [ 13 окт 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе замены антифриза

zombie писал(а):
А ты что концентрат антифриза в итоге залил не разбавляя с дистилированной водой? Слышал, что на концентрате ездить не есть гуд :nez-nayu:

Нет, это если покупать концентрат. Концентрат обязательно надо бодяжить.
А я покупал уже готовый антифриз, его не надо разбавлять. Но он тоже не совсем такой жидкий, консистенция жидкого сиропчика красивого цвета - красный с лёгкой золотистой дымкой )))

Автор:  Артём161 [ 13 окт 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе замены антифриза

Самое прикольное что концентрат замерзает быстрее чем разбадяженый водой

Автор:  Maker [ 13 окт 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе замены антифриза

Артём161 писал(а):
Самое прикольное что концентрат замерзает быстрее чем разбадяженый водой

Это факт! Плотность...

Автор:  karel_na_xb [ 27 окт 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе замены антифриза

Я брал оригинальный концентрат - там по-русски написано "не заливать в концентрированном виде". То бишь разбавлять водой обязательно. Вобщем-то ТС взял готовый, но я так и не понял, сливал ли он остатки воды из блока и что написано на банке с "сиропом"? ИМХО концентрат он залил, а не готовый антифриз.

Автор:  clckwrkorng [ 28 окт 2014, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе замены антифриза

karel_na_xb писал(а):
Я брал оригинальный концентрат - там по-русски написано "не заливать в концентрированном виде". То бишь разбавлять водой обязательно. Вобщем-то ТС взял готовый, но я так и не понял, сливал ли он остатки воды из блока и что написано на банке с "сиропом"? ИМХО концентрат он залил, а не готовый антифриз.

Нет, антифриз уже "готовый", лонг-лайф ACDelco. Из блока после промывки системы остатки дистиллированной воды не сливал. Машина стояла с сильным наклоном морды вниз, сливается через пробку в радиаторе больше 4 литров (спецом в бутыль сливал для контроля), т.е. в блоке остается не более 300-400 граммов дистиллированной воды. хуже не будет ;)
А сиропчиком он кажется просто по сравнению с тем, во что за 10 лет превратился заводской антифриз. Плотность несколько больше всё-таки.
Короче, у меня всё отлично, Коля ;)

Автор:  karel_na_xb [ 28 окт 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе замены антифриза

clckwrkorng писал(а):
karel_na_xb писал(а):
Я брал оригинальный концентрат - там по-русски написано "не заливать в концентрированном виде". То бишь разбавлять водой обязательно. Вобщем-то ТС взял готовый, но я так и не понял, сливал ли он остатки воды из блока и что написано на банке с "сиропом"? ИМХО концентрат он залил, а не готовый антифриз.

Нет, антифриз уже "готовый", лонг-лайф ACDelco. Из блока после промывки системы остатки дистиллированной воды не сливал. Машина стояла с сильным наклоном морды вниз, сливается через пробку в радиаторе больше 4 литров (спецом в бутыль сливал для контроля), т.е. в блоке остается не более 300-400 граммов дистиллированной воды. хуже не будет ;)
А сиропчиком он кажется просто по сравнению с тем, во что за 10 лет превратился заводской антифриз. Плотность несколько больше всё-таки.
Короче, у меня всё отлично, Коля ;)

Рад за тебя!
Я просто тоже сейчас делал замену антифриза - так вот у меня оригинал концентрат лонг-лайф сироп неразбадяженный был. Когда разбодяжил - получился морс =)

Автор:  clckwrkorng [ 28 окт 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе замены антифриза

karel_na_xb писал(а):
Рад за тебя!
Я просто тоже сейчас делал замену антифриза - так вот у меня оригинал концентрат лонг-лайф сироп неразбадяженный был. Когда разбодяжил - получился морс =)

Ты прав. я просто слово такое не вспомнил ))) я про слово "морс" :mrgreen:

З.Ы. а вообще концентрат заливать неразбордяженный можно. Но в Африке )))) тепло он отбирать будет лучше, но замерзает, как тут уже писали, намного быстрее, чем правильно разведенный.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/