TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 06 май 2024, 09:28


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новенький
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:10 
Не в сети
СУПЕР ПЕТРОСЯН

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:33
Сообщения: 665
Откуда: московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: АЛЕКСЕЙ
Откуда: мос область
немного не по теме, собираюсь поменять один амортизатор впереди, смогу я это сделать сам, супруга когда ездела прижималась правее а там ямки и выбоены в асфальте, передний правый потек. заказал на екзисте, вот думаю ставить его сам или в сервис? колодки, масла, фильтра сам меняю, что делать сейчас, никогда не сталкивался с этим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новенький
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:27 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:41
Сообщения: 1560
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Обнинск
алексий писал(а):
немного не по теме, собираюсь поменять один амортизатор впереди, смогу я это сделать сам, супруга когда ездела прижималась правее а там ямки и выбоены в асфальте, передний правый потек. заказал на екзисте, вот думаю ставить его сам или в сервис? колодки, масла, фильтра сам меняю, что делать сейчас, никогда не сталкивался с этим

По феншую, аморты меняют парно хотя бы по осям, тем более, если ставишь новый, а не б/у.
Поменяешь сам, там ни чего сложного, 3 гайки на стакане и 2 на поворотном кулаке, только съемники пружин понадобятся.

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ
http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8450
http://vk.com/public50217481
http://WWW.Z4ASTI.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новенький
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:07
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Иван
Откуда: Москва
Prince Not 4U писал(а):
И какие показатели намерили и в каких горшках? Если не секрет конечно.


Показатели не скажу, не помню да и не знаю... Хорошие были в первом и четвёртом с 3 прокрутов стартера 11 или 14 выдавали, а второй и третий около 9, крутить приходилось 6-7 раз. Вроде так.

Суть не в этом, хотели лить химию для раскоксовки колец, на сутки машину нужно ставить, ну и замена масла потом. Но так как масло только что поменяли, товарищ сказал катайся, к следующей замене ещё посмотрим. Вообщем погнал я на юга... трасса, гружёная машина, поддал ей короче хорошо. Приехал стали мерить, компрессия выровнялась. На душе сразу так легко стало)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новенький
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:54 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:41
Сообщения: 1560
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Обнинск
my-play писал(а):
Prince Not 4U писал(а):
И какие показатели намерили и в каких горшках? Если не секрет конечно.


Показатели не скажу, не помню да и не знаю... Хорошие были в первом и четвёртом с 3 прокрутов стартера 11 или 14 выдавали, а второй и третий около 9, крутить приходилось 6-7 раз. Вроде так.

Суть не в этом, хотели лить химию для раскоксовки колец, на сутки машину нужно ставить, ну и замена масла потом. Но так как масло только что поменяли, товарищ сказал катайся, к следующей замене ещё посмотрим. Вообщем погнал я на юга... трасса, гружёная машина, поддал ей короче хорошо. Приехал стали мерить, компрессия выровнялась. На душе сразу так легко стало)))))

Да, вваливать периодически нужно.
А я вот побаиваюсь всяких там раскоксовок.

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ
http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8450
http://vk.com/public50217481
http://WWW.Z4ASTI.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новенький
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:04
Сообщения: 220
Изображения: 0
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: артем
Откуда: звенигород
Prince Not 4U писал(а):
my-play писал(а):
Prince Not 4U писал(а):
И какие показатели намерили и в каких горшках? Если не секрет конечно.


Показатели не скажу, не помню да и не знаю... Хорошие были в первом и четвёртом с 3 прокрутов стартера 11 или 14 выдавали, а второй и третий около 9, крутить приходилось 6-7 раз. Вроде так.

Суть не в этом, хотели лить химию для раскоксовки колец, на сутки машину нужно ставить, ну и замена масла потом. Но так как масло только что поменяли, товарищ сказал катайся, к следующей замене ещё посмотрим. Вообщем погнал я на юга... трасса, гружёная машина, поддал ей короче хорошо. Приехал стали мерить, компрессия выровнялась. На душе сразу так легко стало)))))

Да, вваливать периодически нужно.
А я вот побаиваюсь всяких там раскоксовок.

Вваливать нужно на любой машине периодически акромя батареечных. А вот боязнь химии для раскоксовки это зря. Ты больше боишься не химии а того что после этого у тебя компрессии вообще не будет. Раскоксовка это штука веселая и всего два варианта развития события либо станет лучше либо капиталка.

_________________
Замороченный маленько
Мой на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новенький
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:11 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:41
Сообщения: 1560
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Обнинск
wolfi писал(а):
Вваливать нужно на любой машине периодически акромя батареечных. А вот боязнь химии для раскоксовки это зря. Ты больше боишься не химии а того что после этого у тебя компрессии вообще не будет. Раскоксовка это штука веселая и всего два варианта развития события либо станет лучше либо капиталка.

Ага, так и есть. Лотерея ))) Я боюсь того, что после этого я временно стану пешеходом )))
Хотя наверное побалуюсь ею, когда буду движок менять, куплю самую лютую и посмотрю, что будет ))))

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ
http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8450
http://vk.com/public50217481
http://WWW.Z4ASTI.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новенький
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:07
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Иван
Откуда: Москва
Prince Not 4U писал(а):
wolfi писал(а):
Вваливать нужно на любой машине периодически акромя батареечных. А вот боязнь химии для раскоксовки это зря. Ты больше боишься не химии а того что после этого у тебя компрессии вообще не будет. Раскоксовка это штука веселая и всего два варианта развития события либо станет лучше либо капиталка.

Ага, так и есть. Лотерея ))) Я боюсь того, что после этого я временно стану пешеходом )))
Хотя наверное побалуюсь ею, когда буду движок менять, куплю самую лютую и посмотрю, что будет ))))


На счёт лотереи не знаю, мне товарищ сказал... кому то помогает, а кому то нет. Третьего не дано)) А... главное машину на сутки что ли ставить, потому как на коробках обычно пишут 3-4 часа что ли держать эту лабуду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новенький
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:04
Сообщения: 220
Изображения: 0
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: артем
Откуда: звенигород
my-play писал(а):
Prince Not 4U писал(а):
wolfi писал(а):
Вваливать нужно на любой машине периодически акромя батареечных. А вот боязнь химии для раскоксовки это зря. Ты больше боишься не химии а того что после этого у тебя компрессии вообще не будет. Раскоксовка это штука веселая и всего два варианта развития события либо станет лучше либо капиталка.

Ага, так и есть. Лотерея ))) Я боюсь того, что после этого я временно стану пешеходом )))
Хотя наверное побалуюсь ею, когда буду движок менять, куплю самую лютую и посмотрю, что будет ))))


На счёт лотереи не знаю, мне товарищ сказал... кому то помогает, а кому то нет. Третьего не дано)) А... главное машину на сутки что ли ставить, потому как на коробках обычно пишут 3-4 часа что ли держать эту лабуду.

Там такой процесс не легкий. Залил подождал час прокрутил двиг на 1/4 оборота потом опять подождал потом опять покрутил и так да 4-5 часов. Но на почти всех движках эта жижа автоматом стекает вниз в поддон из за того что движки на которых думают что залегли кольца уже свое отходили. Самое лучше это смесь скипидар ацетон керосин.

_________________
Замороченный маленько
Мой на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB