TOASTERMAFIA
http://toastermafia.ru/forum/

Suzuki Wagon R+ (1998)
http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=13235
Страница 1 из 18

Автор:  Impala [ 14 апр 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki Wagon R+ (1998)

Коротенько о Авто.
Венгерка(Японского наполнения).1литр. 70 поней.Передний.5КПП.1998г.в.-Это штатная комплектация.
О штатной комплектации,я думаю,говорить больше неочем.

Изображение

Такой она была 10 лет назад.За это время было поменяно:Радиатор,помпа,передние рычаги,задняя балка,диски не по-разу,резя,5КПП,троса сцепления,КПП,ручника,лампы габаритов,Б/Д света.АКБ и воздушник.

Автор:  ban_ip [ 14 апр 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

http://www.mdwhistles.com/Soundfiles/md ... slima5.mp3

http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=15&t=395

Автор:  Impala [ 14 апр 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

За все время эксплуатации особых проблем эта Козявка не вызывала.Очень конкретный,вместительный городской автомобиль,с аппетитом анорексички.

Теперь что осталось от этой Козявки.Остался с незначительными изменениями только...кузов.Ибо 5 колесо(запаска) каторая покоилась в нише багажника-перекочевала на 5 дверь.

Автор:  СНЕГ [ 14 апр 2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

Знакомый авто..)) горны все поснимал?... разд ценника нет, то аукцион..))

Автор:  Impala [ 14 апр 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

ban_ip писал(а):
и?
это объявление о продаже?
или просто ещё одно авто, с краткой биографией - типа отзыв...


Краткая биография.(тагда)
На Козявке установлено:
Тифон Т9.Три тифона Т37.тифоны К3 пластик(компл.),тифоны Шокеры(компл.)Трехголосый свисток (паровозный),четырехголосый свисток США (паровозный),одноголосый свисток (паровозный-кукушка) ,два свистка С17 (Электричка )две фурные дудки Хедли 37 дюймов,две фурные дудки Гровер 37 дюймов,пятиголосый свисток США (реплика),одноголосый свисток (700гр.),ревун корабельный,компрессор Нарди ЭХтрем 3М (350 л/м),мотор лебедя 7,5 тонный.18 электромагнитных клапанов,два короткоходных крана паровозных США,ресиверы обьемом 8 л+18л+38л+2 л.Цифровой манометр на торпеду,аналоговый двухстрелочный манометр на систему,пусковое Реле 500А,экспедиционный доработанный багажник Туле Усь DDМ1а,PDX 4х150,фронт:Морель,DD.Пиши Морель,Саб был Эрка 12,патом В2,щас готовица СА Х10.Псевдопневмотормоза,на порядок эффектней чем на штатной Скании или Мане.Два XS Power,Сила,преды,шняги DAХХ и т.д....

Автор:  Impala [ 14 апр 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

СНЕГ писал(а):
Знакомый авто..)) горны все поснимал?...


Ну вооо.Хоть кто-то...признал.)))
Ребят.А я чо,пост стал писать в разделе ,,Продаю,,?Вы мне хоть подскажите....Мож чо не так?

Автор:  Prince Not 4U [ 14 апр 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

Impala писал(а):
ban_ip писал(а):
и?
это объявление о продаже?
или просто ещё одно авто, с краткой биографией - типа отзыв...


Краткая биография.(тагда)
На Козявке установлено:
Тифон Т9.Три тифона Т37.тифоны К3 пластик(компл.),тифоны Шокеры(компл.)Трехголосый свисток (паровозный),четырехголосый свисток США (паровозный),одноголосый свисток (паровозный-кукушка) ,два свистка С17 (Электричка )две фурные дудки Хедли 37 дюймов,две фурные дудки Гровер 37 дюймов,пятиголосый свисток США (реплика),одноголосый свисток (700гр.),ревун корабельный,компрессор Нарди ЭХтрем 3М (350 л/м),мотор лебедя 7,5 тонный.18 электромагнитных клапанов,два короткоходных крана паровозных США,ресиверы обьемом 8 л+18л+38л+2 л.Цифровой манометр на торпеду,аналоговый двухстрелочный манометр на систему,пусковое Реле 500А,экспедиционный доработанный багажник Туле Усь DDМ1а,PDX 4х150,фронт:Морель,DD.Пиши Морель,Саб был Эрка 12,патом В2,щас готовица СА Х10.Псевдопневмотормоза,на порядок эффектней чем на штатной Скании или Мане.Два XS Power,Сила,преды,шняги DAХХ и т.д....

У меня только что мозг взорвался О_о

Автор:  Impala [ 14 апр 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

За основу силовой компрессорной системы,был взят компрессор Нарди ЕХтрем 3М.

Изображение

Этот компрессор имеет привод 220В 1,5 кВт с Мах выдаваемой производительностью головок компрессора 420 л/м.
Мотор был отсоединен от головы-

Изображение

был взят мотор лебеди-

Изображение

выточен алюминевый разьединяющийся (быстроразборный) адаптер-

Изображение

изготовлена переходная муфта-

Изображение

уменьшин паразитный обьем камер на 4 мм каждый

Изображение

Уменьшин ход поршней с переставкой на Мин.-

Изображение

и все это поженено между собой

Изображение

и установлено в систему-

Изображение

Автор:  СНЕГ [ 14 апр 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

Impala писал(а):
Ребят.А я чо,пост стал писать в разделе ,,Продаю,,?Вы мне хоть подскажите....Мож чо не так?

Ах, не заметил.. ну так то да, гудит нормально так....гыы

Автор:  Prince Not 4U [ 14 апр 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

Раскрыл рот, офигел, запасаюсь попкорном! )))
А мне интересно, если честно.
такая работа проделана.
Жопа не просела после инсталляции всего добра?
Видео будет, как гудит?

Автор:  Impala [ 14 апр 2014, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

Ресивера (обьемы для накопления и сдерживания давки) были изготовлены из нержавейки полностью.Сами трубы,заглушки ,порты и углы,были куплены в МЕТЕКО и сварены между собой с опрессовкой МЕХАНИКУСОМ (Клубень)

Изображение

Изображение

Такой гиморой был обусловлен компоновкой и индивидуальными особенностями самово авто.Козявка слишком маленькая и компактная.И ни один штатный предлагаемый размер ресиверов-никак не вкарячивался по-габаритам.

Был изготовлен перепускной 8 литровый рес-

Изображение

основной ,38 литровый-

Изображение

в последствии был покрашен-

кислотным грунтом-

Изображение

грунт под-краску-

Изображение

окраска+лак-

Изображение

Верхний,багажный тулевский,рес на 18 литров-

Изображение

и перепускной на передние потребители,штатный Виайровский 2х литровый рес (нахождением под бардачком)-

Изображение

Общий обем ресиверов составил около 68 литров.

Автор:  Morris2k [ 14 апр 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

Привет Борис! Авто чёткий помню как меня не сташнило рядом от ГОРНАААААААААААА!!! =) И помню как ты подбежал к нам с огнетушителем на колёсиках +)

Автор:  Impala [ 14 апр 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

Prince Not 4U писал(а):
Жопа не просела после инсталляции всего добра?
Видео будет, как гудит?


Жопа просела.Канешно.Но для ее поднятия в сток,были поставлены....)))) новые пружины от...ОКИ.Они,пружины,ссука,оказались чуть более жощще,чем штатные,и после загрузки-вывели авто в сток-

Изображение


Про Видео....)) ево море.Но на всех видео,нет ещще окончательного,Мах выхода (звука).Только вчера подключил законсервированные К3 пл.Звук стал жощще.На очереди консервированные три Т37.

Вот так звучат верхние Хедли+Гровера-

http://www.youtube.com/watch?v=E0r2tLB-4vY

Вибрация потрясающая!

Автор:  Impala [ 14 апр 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

Morris2k писал(а):
ты подбежал к нам с огнетушителем на колёсиках +)


Аааа.Дорова.Видео есть пуска огняка!Прикольно было.Щас ссуки там все перекрыли блоками.Вчера искал место где можно было бы...дунуть установкой...Ели-ели нашол.
Вот гимор то....Понаставил дудок,што дунуть то и не где оказалось.На щечике заваливает за 148 Дцб с трех метров

http://www.youtube.com/watch?v=_WZFIaJm-FA

Автор:  pozitiv [ 14 апр 2014, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Wagon R+ (1998)

ооо дядя Боря. Да да помним помним....Лучше рядом не стойте когда гудит. Еще помню верёвочку и гудок электрички....

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/