TOASTERMAFIA http://toastermafia.ru/forum/ |
|
Suzuki Wagon R+ (1998) http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=13235 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | Impala [ 14 апр 2014, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki Wagon R+ (1998) |
Коротенько о Авто. Венгерка(Японского наполнения).1литр. 70 поней.Передний.5КПП.1998г.в.-Это штатная комплектация. О штатной комплектации,я думаю,говорить больше неочем. Такой она была 10 лет назад.За это время было поменяно:Радиатор,помпа,передние рычаги,задняя балка,диски не по-разу,резя,5КПП,троса сцепления,КПП,ручника,лампы габаритов,Б/Д света.АКБ и воздушник. |
Автор: | ban_ip [ 14 апр 2014, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
http://www.mdwhistles.com/Soundfiles/md ... slima5.mp3 http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=15&t=395 |
Автор: | Impala [ 14 апр 2014, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
За все время эксплуатации особых проблем эта Козявка не вызывала.Очень конкретный,вместительный городской автомобиль,с аппетитом анорексички. Теперь что осталось от этой Козявки.Остался с незначительными изменениями только...кузов.Ибо 5 колесо(запаска) каторая покоилась в нише багажника-перекочевала на 5 дверь. |
Автор: | СНЕГ [ 14 апр 2014, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Знакомый авто..)) горны все поснимал?... разд ценника нет, то аукцион..)) |
Автор: | Impala [ 14 апр 2014, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
ban_ip писал(а): и? это объявление о продаже? или просто ещё одно авто, с краткой биографией - типа отзыв... Краткая биография.(тагда) На Козявке установлено: Тифон Т9.Три тифона Т37.тифоны К3 пластик(компл.),тифоны Шокеры(компл.)Трехголосый свисток (паровозный),четырехголосый свисток США (паровозный),одноголосый свисток (паровозный-кукушка) ,два свистка С17 (Электричка )две фурные дудки Хедли 37 дюймов,две фурные дудки Гровер 37 дюймов,пятиголосый свисток США (реплика),одноголосый свисток (700гр.),ревун корабельный,компрессор Нарди ЭХтрем 3М (350 л/м),мотор лебедя 7,5 тонный.18 электромагнитных клапанов,два короткоходных крана паровозных США,ресиверы обьемом 8 л+18л+38л+2 л.Цифровой манометр на торпеду,аналоговый двухстрелочный манометр на систему,пусковое Реле 500А,экспедиционный доработанный багажник Туле Усь DDМ1а,PDX 4х150,фронт:Морель,DD.Пиши Морель,Саб был Эрка 12,патом В2,щас готовица СА Х10.Псевдопневмотормоза,на порядок эффектней чем на штатной Скании или Мане.Два XS Power,Сила,преды,шняги DAХХ и т.д.... |
Автор: | Impala [ 14 апр 2014, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
СНЕГ писал(а): Знакомый авто..)) горны все поснимал?... Ну вооо.Хоть кто-то...признал.))) Ребят.А я чо,пост стал писать в разделе ,,Продаю,,?Вы мне хоть подскажите....Мож чо не так? |
Автор: | Prince Not 4U [ 14 апр 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Impala писал(а): ban_ip писал(а): и? это объявление о продаже? или просто ещё одно авто, с краткой биографией - типа отзыв... Краткая биография.(тагда) На Козявке установлено: Тифон Т9.Три тифона Т37.тифоны К3 пластик(компл.),тифоны Шокеры(компл.)Трехголосый свисток (паровозный),четырехголосый свисток США (паровозный),одноголосый свисток (паровозный-кукушка) ,два свистка С17 (Электричка )две фурные дудки Хедли 37 дюймов,две фурные дудки Гровер 37 дюймов,пятиголосый свисток США (реплика),одноголосый свисток (700гр.),ревун корабельный,компрессор Нарди ЭХтрем 3М (350 л/м),мотор лебедя 7,5 тонный.18 электромагнитных клапанов,два короткоходных крана паровозных США,ресиверы обьемом 8 л+18л+38л+2 л.Цифровой манометр на торпеду,аналоговый двухстрелочный манометр на систему,пусковое Реле 500А,экспедиционный доработанный багажник Туле Усь DDМ1а,PDX 4х150,фронт:Морель,DD.Пиши Морель,Саб был Эрка 12,патом В2,щас готовица СА Х10.Псевдопневмотормоза,на порядок эффектней чем на штатной Скании или Мане.Два XS Power,Сила,преды,шняги DAХХ и т.д.... У меня только что мозг взорвался О_о |
Автор: | Impala [ 14 апр 2014, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
За основу силовой компрессорной системы,был взят компрессор Нарди ЕХтрем 3М. Этот компрессор имеет привод 220В 1,5 кВт с Мах выдаваемой производительностью головок компрессора 420 л/м. Мотор был отсоединен от головы- был взят мотор лебеди- выточен алюминевый разьединяющийся (быстроразборный) адаптер- изготовлена переходная муфта- уменьшин паразитный обьем камер на 4 мм каждый Уменьшин ход поршней с переставкой на Мин.- и все это поженено между собой и установлено в систему- |
Автор: | СНЕГ [ 14 апр 2014, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Impala писал(а): Ребят.А я чо,пост стал писать в разделе ,,Продаю,,?Вы мне хоть подскажите....Мож чо не так? Ах, не заметил.. ну так то да, гудит нормально так....гыы |
Автор: | Prince Not 4U [ 14 апр 2014, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Раскрыл рот, офигел, запасаюсь попкорном! ))) А мне интересно, если честно. такая работа проделана. Жопа не просела после инсталляции всего добра? Видео будет, как гудит? |
Автор: | Impala [ 14 апр 2014, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Ресивера (обьемы для накопления и сдерживания давки) были изготовлены из нержавейки полностью.Сами трубы,заглушки ,порты и углы,были куплены в МЕТЕКО и сварены между собой с опрессовкой МЕХАНИКУСОМ (Клубень) Такой гиморой был обусловлен компоновкой и индивидуальными особенностями самово авто.Козявка слишком маленькая и компактная.И ни один штатный предлагаемый размер ресиверов-никак не вкарячивался по-габаритам. Был изготовлен перепускной 8 литровый рес- основной ,38 литровый- в последствии был покрашен- кислотным грунтом- грунт под-краску- окраска+лак- Верхний,багажный тулевский,рес на 18 литров- и перепускной на передние потребители,штатный Виайровский 2х литровый рес (нахождением под бардачком)- Общий обем ресиверов составил около 68 литров. |
Автор: | Morris2k [ 14 апр 2014, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Привет Борис! Авто чёткий помню как меня не сташнило рядом от ГОРНАААААААААААА!!! =) И помню как ты подбежал к нам с огнетушителем на колёсиках +) |
Автор: | Impala [ 14 апр 2014, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Prince Not 4U писал(а): Жопа не просела после инсталляции всего добра? Видео будет, как гудит? Жопа просела.Канешно.Но для ее поднятия в сток,были поставлены....)))) новые пружины от...ОКИ.Они,пружины,ссука,оказались чуть более жощще,чем штатные,и после загрузки-вывели авто в сток- Про Видео....)) ево море.Но на всех видео,нет ещще окончательного,Мах выхода (звука).Только вчера подключил законсервированные К3 пл.Звук стал жощще.На очереди консервированные три Т37. Вот так звучат верхние Хедли+Гровера- http://www.youtube.com/watch?v=E0r2tLB-4vY Вибрация потрясающая! |
Автор: | Impala [ 14 апр 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Morris2k писал(а): ты подбежал к нам с огнетушителем на колёсиках +) Аааа.Дорова.Видео есть пуска огняка!Прикольно было.Щас ссуки там все перекрыли блоками.Вчера искал место где можно было бы...дунуть установкой...Ели-ели нашол. Вот гимор то....Понаставил дудок,што дунуть то и не где оказалось.На щечике заваливает за 148 Дцб с трех метров http://www.youtube.com/watch?v=_WZFIaJm-FA |
Автор: | pozitiv [ 14 апр 2014, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
ооо дядя Боря. Да да помним помним....Лучше рядом не стойте когда гудит. Еще помню верёвочку и гудок электрички.... |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |