TOASTERMAFIA http://toastermafia.ru/forum/ |
|
Suzuki Wagon R+ (1998) http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=13235 |
Страница 17 из 18 |
Автор: | Impala [ 20 апр 2015, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Пока рама не залита-однозначно сказать не могу.Все пока в процессе. Планирую поворот/разворот сделать не боле 1-1.5 корпуса повозки.Т.е. практически на месте. |
Автор: | clckwrkorng [ 20 апр 2015, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Impala писал(а): Пока рама не залита-однозначно сказать не могу.Все пока в процессе. Планирую поворот/разворот сделать не боле 1-1.5 корпуса повозки.Т.е. практически на месте. А как? Чем меньше угол передней вилки - тем больше радиус разворота, вроде как. И если на мотоцикле радиус поворота еще за счет наклона всего байка с райдером уменьшить можно, то эту же фиговину не завалишь в поворот... Видел у япов концепт, в серию вроде не пошел. Это был трайк-переломка. Т.е. передняя часть заваливалась как мот в поворотах, а задняя, ведущая, при этом ехала, как трамвай. забавный такой гаджет, особого смысла не понял, кроме того, что райдер там в капсуле, которая от дождя закрывает )) |
Автор: | Impala [ 20 апр 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Вариантов,схем подвески-море.Просто нужно выбирать под свои предпочтения.Што нужно в Итоге получить.Дрифт? Для дрифта развесовка и короткобазность нужна.Хотя дрифт можно и на длиннобазной телеге сделать-увеличив тягу,т.е. поставить более мощный мотор. |
Автор: | Impala [ 11 май 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Автор: | clckwrkorng [ 11 май 2015, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
А что за рэт-лук с капотом? |
Автор: | Senator [ 11 май 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Серьезная техника с клиренсом мостами и прочим выехавшая на пикничок в сухую погоду по мелкодисперсному песочку да по протореной дорожке... это несерьезно а вот для мелкопузой Сузуки это целое приключение. |
Автор: | Impala [ 13 май 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Нада было на этом ехать,коментов было бы больше,и...ехидней.)))) |
Автор: | Impala [ 13 май 2015, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
clckwrkorng писал(а): А что за рэт-лук с капотом? Именно.Пока в состоянии подготовки.) |
Автор: | Impala [ 17 май 2015, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Автор: | clckwrkorng [ 17 май 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Кислотой поливал? З.Ы. Нравится тема рэт-лука. Но сделать такое со своим тостером - это надо решить и принять, что он останется у меня уже навсегда, ибо продать его потом будет ну вот уаще никуя нереально )))) |
Автор: | Impala [ 18 май 2015, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Заготовка фары-прожектора на крышу Козявки...))) |
Автор: | Impala [ 18 май 2015, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
В своем роде кислота.Уксус 70% + отбеливатель из Хозяйственного.Для ,,художественной,, достоверности после двух слоев местами ,,подправляем,, хлорным железом.Двадня на улице-и картина готова.В последствии ,по-теплу,покрываеца матовым лаком,што притемняет рыжыну и делает цвет более насыщенным. Про Лук....а вот Ты можеш сказать,глядя на фото-в каком первоначальном состоянии был капот? Т.е. может промят,пробоины,дырки...? Так вот капот три года назад-внезапно открылся на скорости в 70 км/ч.Распахнулся на кочке,и...был выгнут в противоположном направлении.Вытянуть не удалось,ибо под капотом сложная конструкция для рогов и клапана.Зашпаклевали с минимальной жестянкой. Второе.Год назад один придурь стрельнул из травмата в ребро капота.Вмятина-пробоина кроме таво што папала на ребро,дык ещще и в ,,кармане,, с ппротивоположной стороны. И все это ...по-Раптору. Снимал Раптор,штатную краску,грунт,шпаклевку до металла.Глаза боялись,а руки делали. Щас получилось как бы...оригинально.На исключительно матовой чорной машыне-капот не соответствующий ни году,ни состоянию. |
Автор: | clckwrkorng [ 18 май 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Ну вот у меня тоже есть помятый капот, но сам я его не выправлю, а отдавать его в жестянку - бабла жалко. Вот его бы зарэтить, кошерно было бы... П.С. фара у меня на мотике такая же почти, только в хроме )) |
Автор: | Impala [ 18 май 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Эта фара,от 157-го.Она априори в три раза больше твоей,мотоцыклетной.)))) Нужна не фара,на крышу,не в виде как бы противотуманки,а именно прожектор. Вот так она бы...выглядела на трайке...)))) |
Автор: | Impala [ 16 июн 2015, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Wagon R+ (1998) |
Примерил еще раз компрессор,с подведенным выходным РВД (3/8) Наметив отверстия на плите под компрессор,понял што раздрачивать ,,яйца,, под сдвиг буду месяца два...отправился в цех. Фрезой прошли за пару минут все 4-е яйца.Круглым напильником одно яйцо-я пытался разбить минут 40,и то получилось кривовато. На выфрезерованные яйца комп встал как влитой.... Выходной (3/8) РВД-встал на фитинг и накрутился на переход/удлинитель в полке кузова. Капот как и заранее планировалось не закрывался СМ на 5-6...Выпилил ,,контрольное ,, окошко... ...обозначив габариты головы компрессора.... Вырезав окончательное окно,обозначил габариты ,,горба,,.... |
Страница 17 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |