TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 16 апр 2024, 16:03


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возврат товара надлежащего качества в интернет магазин
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 11:52 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:01
Сообщения: 342
Изображения: 0
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Москва
вот же блиать мудозвоны, ну что им стоит поменять на другой вариант. ты же останешься довольным клиентом и другим расскажешь какие они писец клевые!

по теме, в выходные с буд женой брали обручальные кольца
меряли в магазине!!
выбрали, оплатили, забрали
в машине увидели что на внутренней стороне женского кольца царапины - освещение в салоне дурацкое, не видили сразу.
кароче вернулись, показали, нам любезно предложили отполировать и доставить курьером - бесплатно!

когда доставили, то кольцо буд жены просто слетало с ее пальца!!! размер на бирке указан правильный, но оно слетает!!
поехали к стороннему ювелиру и померяли, оказалось что на бирке 16.5 а на деле 17.5 - это на два размера больше!!!

так вот, по правилам ювелирные изделия не обмениваются и не возвращаются!!!
но при встрече в салоне нам обменяли, правда на другие, извинились!!!

а ведь я мог до усрачки доказывать что не растягивал кольцо! и по закону ... бы что вышло!
кольца то меряли перед покупкой а что привез курьер - не понятно!

так что закону законами, а на уступки всегда можно пойти!

в любом случае удачи тебе и отпишись по возможности что и как, думаю всем полезно будет!

_________________
Предела совершенству нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возврат товара надлежащего качества в интернет магазин
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 16:38 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:06
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Дима
Откуда: ВАО пёрово)
чем всё кончилось то?

_________________
私のたわごとを食べる!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возврат товара надлежащего качества в интернет магазин
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:22 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:33
Сообщения: 518
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Эдвард
Откуда: Питер
Ой совсем забыл про эту тему))
Короче суд рассмотрел дело, они уже не отказывались от того что они дистанционно продают, но давили на то что товар имеет следы эксплуатации и прочее. назначили экспертизу.
дальше все просто. они экспертизу не оплатили, несколько месяцев мафон там пролежал, потом я его забрал, а суд постановил что я прав и что мне должны вернуть бабло и забрать мафон. НО
магаз тупо поменяла юр лицо и хоть мне и уверял судья что все равно на новое лицо переходит долг чет не верю. иначе бы тот же плеер ру не менял постоянно юр лицо. к ним вобще мкуча таких исков

на днях заберу исполнительный лист и к судебным приставам.посмотрим что скажут.
а между тем прошел уже почти год :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB