TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 20 апр 2024, 01:20


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 18:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:03
Сообщения: 162
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Вопрос хоть и "несерьезный", но зимой для меня актуален: вредно ли для наших движков 1NZ долгая работа на ХХ зимой?
Т.е. если каждый день в течение всей неделе с утра зимой (д или просто с утра) по полтора часика движок будет работать, а я эти полтора часика буду кимарить с печкой в обнимку - не будет ли потом "кокса, налета и т.д."?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 19:22 
Модератор
не должно. главное не угореть!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 19:39 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:13
Сообщения: 1215
Откуда: ВАО Реутов
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ВАО г.Реутов
Для движка скажем так НЕ полезен холодный запуск в морозы (первые минуты работы на густом масле)! ну а прогретый работает и работает.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/serega85/ Я на Драйве2.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 21:19 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:40
Сообщения: 283
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Чехов-city
Да, кстати тоже бы хотел услышать мнения - стоит греть или не стоит, как долго?

_________________
Всё будет так, как должно быть... Даже если будет иначе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 21:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 10:42
Сообщения: 223
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Антон
Откуда: НСК
АнатоличЪ писал(а):
Да, кстати тоже бы хотел услышать мнения - стоит греть или не стоит, как долго?

Конечно стоит, в идеале пока синяя лампочка не погаснет, а в реале -пока тёплый воздух с воздуховодов не подует.

_________________
Если в жизни наступила черная полоса - замажь ее корректором!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 06:53 
Модератор
я если время нету завожу да еду - холодно тока рукам, стараюсь обычно все же до теплого воздуха догреть, а да...утром чтоб тепло ехать было иногда до 30 минут на месте молотит в морозы


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 17:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:03
Сообщения: 162
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
просто на дроме пишут, что долгая работа на ХХ зимой "не полезна", т.к. движок засирается и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 17:48 
Не в сети
Ветеран bB-движения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 21:32
Сообщения: 2824
Откуда: Из Мафии
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Машина: Toyota Corolla Rumion
Кузов: DBA-NZE151N
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Эдуард-для друзей,ЭД
Откуда: Красноярск-Торгашино
Чтобы движок не засирался давай ему периодически "просраться",умников вообще на разных форумах дофига,разглагольствующих что полезно,а что нет. Ездить-вредно,ходить пешком-полезно. Но это же не руководство к действию,юзай как сам считаешь нужным и не парься. Все зимой движки прогревают. :-):

_________________
Изображение Изображение







Дед-это звучит !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 18:04 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 08:39
Сообщения: 307
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Чехов МО
Я зимой обычно грею пока обороты не упадут с 1.5 ло 1 тыс., а потом потихоньку еду не кручу больше 2 тыс. пока синий глаз не пропадёт. Но это всё при отсутствии спешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 19:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:44
Сообщения: 171
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Серега
Откуда: Королев(МО)
^я вот также делаю - жду пока обороты будут на 1000, но я всегда хотел найти как правильно, но кроме чем ждать когда покаснет синяк, а то он очень долго зимой горит. некада...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 20:32 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:40
Сообщения: 396
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва
А я вообще не парюсь на эту тему. Летом 5-10 мин. завожу до выезда, зимой за 15-25 мин в зависимости от температуры воздуха. Синюю лампочку даже не вижу. Нифига ему не будет, это лучше чем ехать не прогретым. Так что автозапуск рулит!

_________________
Изображение
Интернет магазин детской одежды
Хорошие скидки для клубней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 09:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 10:42
Сообщения: 106
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-30
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Стас
Откуда: Красноярск
Если ниже -25, то мне просто жалко заводить машину ))) Хотя заводится и -30 нормально ))) После 35 уже ставлю на пару дней в гараж, хотя завести при желании можно )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 08:52 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:17
Сообщения: 319
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ачинск
*SkiF* писал(а):
А я вообще не парюсь на эту тему. Завожу до выезда, зимой за 15-25 мин в зависимости от температуры воздуха. Синюю лампочку даже не вижу. Нифига ему не будет, это лучше чем ехать не прогретым. Так что автозапуск рулит!

:a_g_a: да еще и в холоде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 12:03 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:43
Сообщения: 970
Откуда: из Химкаф
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Машина: Cool Bear
Кузов: Daihatsu Materia
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Максим
Откуда: из пестды, как и все
Где-то видел в инете графики, объясняющие, что если заводишь и сразу едешь не гарцуя больше 3 тыщ оборотов, то машина быстрее прогревается, следовательно меньше урон движку + коробка греется потихоньку нежели стоя на месте, сам длаю так уже года 3, все в порядке, мне кажется эффективнее чем греть машину на месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа движки на ХХ зимой - вредно?
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 09:56 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:09
Сообщения: 781
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2009
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва
Вообще это всё делается для экологии, чем быстрее прогреется движок и катализатор, тем меньше выбросов вредных, а прогреются они быстрее при езде, нежели чем стоять.

Да и прогрев это сказки Отцов, которые на классике разъезжали, там да, наверно надо, подсос я помню ещё какой то на семёрке :P

а современным автомобилям этого не нужно, масло не стекает за ночь всё, остаётся вовсех полостях двигателя, поэтому сразу после завода он готов работать...но наверно лучше в щядящем режиме (не более 2-3 тысяч)

а по поводу хх зимой, а какая разница когда? у нас же замкнутая система жидкостного охлаждения и двигателю пофигу что там за бортом :bra_vo:

а чтоб не было проблем, нужны свечи бензин и масло хорошие...ну и просраться иногда не плохо было бы :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB