TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 23 апр 2024, 17:27


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:56 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:42
Сообщения: 303
Откуда: ясенево
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Антон
Откуда: Москва
neyd писал(а):
заказал втулки на москворецком рынке. завтра заберу. вычитал информацию про еще более практичный материал. называется полиацеталь. круче капролона по всем свойствам. буду заказывать 1м стержня и испытывать.....

Ставить где буш?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 18:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:44
Сообщения: 18
Изображения: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: QNC-25
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: aleks
Откуда: moscow
Тончик писал(а):
neyd писал(а):
заказал втулки на москворецком рынке. завтра заберу. вычитал информацию про еще более практичный материал. называется полиацеталь. круче капролона по всем свойствам. буду заказывать 1м стержня и испытывать.....

Ставить где буш?

да поеду в сервис где обслуживаюсь уже не первый год....они конечно не совсем по рулевым работают, но сделать смогут....ничего сложного.....ребята толковые....

_________________
я на драйве. https://www.drive2.ru/r/toyota/857331/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 18:42 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 18:56
Сообщения: 317
Изображения: 0
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Кемерово
Небольшой совет. Чтобы не пропиливать канавки напильником в готовой втулке, предварительно перед началом вытачивания, по большому и по малому радиусу нужно просверлить несколько отверстий в заготовке. После проточки получается ровно и красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 23:52
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Иван
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Хочу поделиться радостью и опытом! Сегодня вылечил свою Бибиху,ездил пол года с этим стуком. Долго не мог собраться,оказалось все намного проще чем казалось. Делал на яме,вывесил передние колеса,снял их,выбил рулевые наконечники,после чего открутил саму рейку,держится она на четырех болтах,болты эти не в свободном доступе ,но подобраться можно. После в салоне внизу,откручиваем пластиковый кохух ,три болтика,он закрывает карданчик рулевой колонки,далее еще два болтика самого карданчика, по шлицам поднимаем его максимально вверх. Лезем под машину,тянем рейку на себя чтобы вытащить шлицы рейки из салона.Далее толкаем рейку с наконечниками на левую сторону по ходу машины,высунув рейку от кузова наполовину откручиваем левую тягу с наконечником от рейки,наклоняем рейку вниз вытаскиваем ее. Старую втулку вытаскиваем след образом,вдавливаем вал до упора с левой стороны соответственно,между валом и втулкой закручивает два самореза,толкаем вал с обратной стороны и втулка вместе с валом выходит наружу. Нюансы: перед тем как открутить карданчик рулевой колонки пометьте шлицы чтобы при сборке поставить все как было,если ошибиться на несколько шлицов то положение руля не будет соответствовать положению колес,если же все таки вы не попали шлиц в шлиц,потому что это очень трудно,то после сборки ставите колеса ровно,откручиваете руль и ставите руль в ровное положение.Также Перед тем как открутить карданчик рулевой колонки зафиксируйте руль,от проворачивания иначе вы можете порвать спиралевидный контакт в руле отвечающий за подушку безопасности и звуковой сигнал.Что касается новой втулки,для каждой рейки к этому вопросу нужно подходить индивидуально т.к. у всех разная степень износа вала рулевой рейки и точить поэтому нужно для каждой свою чтобы получилось максимально качественно. из инструментов:обошелся одним небольшим сатовским набором и двумя ключами 24 и 30 для откручивания рулевых тяг,и балонником конечно =) Ну и опытный токарь выточил втулку за 20 минут) Езжу теперь в тишине,радости нет предела) Сборка в обратной последовательности или как удобней)


Последний раз редактировалось Pravednik27reg 16 сен 2014, 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:56 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 18:56
Сообщения: 317
Изображения: 0
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Кемерово
Pravednik27reg писал(а):
Хочу поделиться радостью и опытом! Сегодня вылечил свою Бибиху,ездил пол года с этим стуком. Долго не мог собраться,оказалось все намного проще чем казалось. Делал на яме,вывесил передние колеса,снял их,выбил рулевые наконечники,после чего открутил саму рейку,держится она на четырех болтах,болты эти не в свободном доступе ,но подобраться можно. После в салоне внизу,откручиваем пластиковый кохух ,три болтика,он закрывает карданчик рулевой колонки,далее еще два болтика самого карданчика, по шлицам поднимаем его максимально вверх. Лезем под машину,тянем рейку на себя чтобы вытащить шлицы рейки из салона.Далее толкаем рейку с наконечниками на левую сторону по ходу машины,высунув рейку от кузова наполовину откручиваем левую тягу с наконечником от рейки,наклоняем рейку вниз вытаскиваем ее. Старую втулку вытаскиваем след образом,вдавливаем вал до упора с левой стороны соответственно,между валом и втулкой закручивает два самореза,толкаем вал с обратной стороны и втулка вместе с валом выходит наружу. Нюансы: перед тем как открутить карданчик рулевой колонки пометьте шлицы чтобы при сборке поставить все как было,если ошибиться на несколько шлицов то положение руля не будет соответствовать положению колес,если же все таки вы не попали шлиц в шлиц,потому что это очень трудно,то после сборки ставите колеса ровно,откручиваете руль и ставите руль в ровное положение.Также Перед тем как открутить карданчик рулевой колонки зафиксируйте руль,от проворачивания иначе вы можете порвать спиралевидный контакт в руле отвечающий за подушку безопасности и звуковой сигнал.Что касается новой втулки,для каждой рейки к этому вопросу нужно подходить индивидуально т.к. у всех разная степень износа рулевого вала и точить поэтому нужно для каждой свою чтобы получилось максимально качественно. из инструментов:обошелся одним небольшим сатовским набором и двумя ключами 24 и 30 для откручивания рулевых тяг,и балонником конечно =) Ну и опытный токарь выточил втулку за 20 минут) Езжу теперь в тишине,радости нет предела) Сборка в обратной последовательности или как удобней)

Менял одну втулку или все три? Какие размеры у той что находится на валу со шлицами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 02:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 23:52
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Иван
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
sss писал(а):
Pravednik27reg писал(а):
Хочу поделиться радостью и опытом! Сегодня вылечил свою Бибиху,ездил пол года с этим стуком. Долго не мог собраться,оказалось все намного проще чем казалось. Делал на яме,вывесил передние колеса,снял их,выбил рулевые наконечники,после чего открутил саму рейку,держится она на четырех болтах,болты эти не в свободном доступе ,но подобраться можно. После в салоне внизу,откручиваем пластиковый кохух ,три болтика,он закрывает карданчик рулевой колонки,далее еще два болтика самого карданчика, по шлицам поднимаем его максимально вверх. Лезем под машину,тянем рейку на себя чтобы вытащить шлицы рейки из салона.Далее толкаем рейку с наконечниками на левую сторону по ходу машины,высунув рейку от кузова наполовину откручиваем левую тягу с наконечником от рейки,наклоняем рейку вниз вытаскиваем ее. Старую втулку вытаскиваем след образом,вдавливаем вал до упора с левой стороны соответственно,между валом и втулкой закручивает два самореза,толкаем вал с обратной стороны и втулка вместе с валом выходит наружу. Нюансы: перед тем как открутить карданчик рулевой колонки пометьте шлицы чтобы при сборке поставить все как было,если ошибиться на несколько шлицов то положение руля не будет соответствовать положению колес,если же все таки вы не попали шлиц в шлиц,потому что это очень трудно,то после сборки ставите колеса ровно,откручиваете руль и ставите руль в ровное положение.Также Перед тем как открутить карданчик рулевой колонки зафиксируйте руль,от проворачивания иначе вы можете порвать спиралевидный контакт в руле отвечающий за подушку безопасности и звуковой сигнал.Что касается новой втулки,для каждой рейки к этому вопросу нужно подходить индивидуально т.к. у всех разная степень износа рулевого вала и точить поэтому нужно для каждой свою чтобы получилось максимально качественно. из инструментов:обошелся одним небольшим сатовским набором и двумя ключами 24 и 30 для откручивания рулевых тяг,и балонником конечно =) Ну и опытный токарь выточил втулку за 20 минут) Езжу теперь в тишине,радости нет предела) Сборка в обратной последовательности или как удобней)

Менял одну втулку или все три? Какие размеры у той что находится на валу со шлицами?

Менял одну,потому что втулка там одна,остальные две это заглушки,я понимаю что для усиления можно было выточить и их,но заморачиваться не стал,посмотрю сколько проходит втулка,если недолго то в след раз сделаю все основательно,с учетом опыта и сноровки времени это займет немного)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 17:11 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 18:56
Сообщения: 317
Изображения: 0
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Кемерово
Менял одну втулку или все три? Какие размеры у той что находится на валу со шлицами?[/quote]
Менял одну,потому что втулка там одна,остальные две это заглушки,я понимаю что для усиления можно было выточить и их,но заморачиваться не стал,посмотрю сколько проходит втулка,если недолго то в след раз сделаю все основательно,с учетом опыта и сноровки времени это займет немного)[/quote]
Тогда не вижу смысла снимать рейку для замены одной втулки. Я менял не снимая рейки и не выбивая рулевого наконечника, просто выкрутил его из рейки. Делов на час максимум с подгонкой втулки по размеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 12:10 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:03
Сообщения: 254
Изображения: 1
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Челябинск
ВСЕМ привет! выточили мне втулки из капролона по чертежам расположенным в этой ветке - а вот в сервисе нагрузили: капролон впитывает влагу и типа может руль заклинить... надо рейку снимать вал шлифовать и все там дефектовать... вот тебе материал иди из него точи втулки... все что кто там на форумах пишет это херьня... такие вот дела!

_________________
телефон который ВСЕГДА включен:8-912-305-год Великой октябрьской
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 12:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:44
Сообщения: 18
Изображения: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: QNC-25
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: aleks
Откуда: moscow
Azatot писал(а):
ВСЕМ привет! выточили мне втулки из капролона по чертежам расположенным в этой ветке - а вот в сервисе нагрузили: капролон впитывает влагу и типа может руль заклинить... надо рейку снимать вал шлифовать и все там дефектовать... вот тебе материал иди из него точи втулки... все что кто там на форумах пишет это херьня... такие вот дела!

хахахахах......да тебя на деньги развести хотели......почитай его свойства......это сколько он должен воды впитать что бы разбухнуть до такой степени что бы втулку заклинило??? у капролона коэффициент трения по стали 0.2-0.3....с водой еще меньше.....а со смазкой он вообще влагу впитывать не будет......и ты же не собираешься рул. рейку в воде постоянно вымачивать???? да и проблем такого рода , у всех кто ставил, не наблюдалось))))

_________________
я на драйве. https://www.drive2.ru/r/toyota/857331/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 18:15 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 18:56
Сообщения: 317
Изображения: 0
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: QNC-21
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Кемерово
Azatot писал(а):
ВСЕМ привет! выточили мне втулки из капролона по чертежам расположенным в этой ветке - а вот в сервисе нагрузили: капролон впитывает влагу и типа может руль заклинить... надо рейку снимать вал шлифовать и все там дефектовать... вот тебе материал иди из него точи втулки... все что кто там на форумах пишет это херьня... такие вот дела!

Они наверное подумали поролон, а не капролон. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 08:02 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:03
Сообщения: 254
Изображения: 1
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Челябинск
neyd писал(а):
Azatot писал(а):
ВСЕМ привет! выточили мне втулки из капролона по чертежам расположенным в этой ветке - а вот в сервисе нагрузили: капролон впитывает влагу и типа может руль заклинить... надо рейку снимать вал шлифовать и все там дефектовать... вот тебе материал иди из него точи втулки... все что кто там на форумах пишет это херьня... такие вот дела!

хахахахах......да тебя на деньги развести хотели......почитай его свойства......это сколько он должен воды впитать что бы разбухнуть до такой степени что бы втулку заклинило??? у капролона коэффициент трения по стали 0.2-0.3....с водой еще меньше.....а со смазкой он вообще влагу впитывать не будет......и ты же не собираешься рул. рейку в воде постоянно вымачивать???? да и проблем такого рода , у всех кто ставил, не наблюдалось))))

вот и я им про тоже самое говорю - а они херьня все эти форумы!

_________________
телефон который ВСЕГДА включен:8-912-305-год Великой октябрьской
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 18:43 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:18
Сообщения: 250
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калуга
http://www.drive2.ru/l/4633706/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 22:09 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:42
Сообщения: 303
Откуда: ясенево
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Машина: Toyota bB 2
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Антон
Откуда: Москва
Koku Rini писал(а):
http://www.drive2.ru/l/4633706/

Фото бомба),че за котки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 09:32 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:18
Сообщения: 250
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калуга
rays ss7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук слева
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 09:33 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:18
Сообщения: 250
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калуга
Тончик писал(а):
Koku Rini писал(а):
http://www.drive2.ru/l/4633706/

Фото бомба),че за котки?

rays ss7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB