TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 08 май 2024, 09:41


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:12
Сообщения: 111
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-25
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ставрополь
Всем добрый день. Хочу увеличить клиренс. Машина BB 2003 4WD. Видел в итернете проставки под аммортизаторы. Кто нибудь себе устанавливал?? Как влияет на износ подвески, резины? И какие подводные камни вообще есть??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 16:18 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Kostyatro1 писал(а):
Всем добрый день. Хочу увеличить клиренс. Машина BB 2003 4WD. Видел в итернете проставки под аммортизаторы. Кто нибудь себе устанавливал?? Как влияет на износ подвески, резины? И какие подводные камни вообще есть??

Лучше поменяй подвеску в круг на новую машина подымется на 2-3 см сразу, проставки неспасут когда подвеска уже 10летней давности, да и вообще проставки ЗЛО ибо выдавливаются опорные подшипники, изменяется центр тяжести авто итд...
ЗЫ: лучший метод новые стойки, усиленные пружинки перед/зад и резина 195/65/15 и будет у тебя честных 18см клинерса. Ну а если и этого мало то только другую машину брать с клиренсом 20+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 16:28 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 08:47
Сообщения: 702
Изображения: 0
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Иван
Откуда: Нерюнгри РС(Я)
Senator писал(а):
Kostyatro1 писал(а):
Всем добрый день. Хочу увеличить клиренс. Машина BB 2003 4WD. Видел в итернете проставки под аммортизаторы. Кто нибудь себе устанавливал?? Как влияет на износ подвески, резины? И какие подводные камни вообще есть??

Лучше поменяй подвеску в круг на новую машина подымется на 2-3 см сразу, проставки неспасут когда подвеска уже 10летней давности, да и вообще проставки ЗЛО ибо выдавливаются опорные подшипники, изменяется центр тяжести авто итд...
ЗЫ: лучший метод новые стойки, усиленные пружинки перед/зад и резина 195/65/15 и будет у тебя честных 18см клинерса. Ну а если и этого мало то только другую машину брать с клиренсом 20+.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 17:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:12
Сообщения: 111
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-25
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ставрополь
Понял... Но в круг денег надо нормально((( значит будем копить. Да кстати, машина просела на правую сторону, если пружины перекинуть с лево на право, проблема завала на правую сторону решиться??? И если просто стойки поменять, а пружины старые оставить, что нибудь измениться???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 17:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:54
Сообщения: 1483
Изображения: 0
Откуда: Московские мы...
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Машина: Toyota Corolla Rumion
Кузов: DBA-ZRE152N
Год выпуска: 2007
Настоящее имя: Артём
Откуда: Омск
Kostyatro1 писал(а):
Понял... Но в круг денег надо нормально((( значит будем копить. Да кстати, машина просела на правую сторону, если пружины перекинуть с лево на право, проблема завала на правую сторону решиться??? И если просто стойки поменять, а пружины старые оставить, что нибудь измениться???

Лучше уж тогда пружины поменять на OBK HD от фунтика, насколько я знаю они пожёстче и машина станет повыше!

_________________
"А жители Омска после смерти опять попадают в Омск"(с)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 17:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:12
Сообщения: 111
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-25
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ставрополь
Сейчас прикинул, нужно 30000 чтобы в круг стойки с пружинами поменять((( забъю ка я пока на этот клиренс, буду ждать пока хоть одна стойка потекет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 18:38 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:13
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Машина: Scion xB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Николай
Откуда: Петрозаводск, Карелия
При увеличении клиренса неизбежно изменяется от стандартного угол наклона шруса - соответсвенно бОльшая нагрузка будет при трогании.
Кроме того, так как угол уже есть - пыльник шруса, а он как правило не новый и не оригинал, начинает рвать и туда попадает грязь.
На счет опорных подшипников не согласен - ничего им не будет - вес авто не изменяется ведь, а третий закон Ньютона никто не отменял.
Считаю, что лучшее решение - пружины от фунтика. И надо не 30 тысяч, а тысяч 5-6.

_________________
Я на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/phreaker
Кэмберы, развальные пластины, 3D-фрезеровка алюминий, латунь, пластик, дерево http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?t=2584


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 19:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:12
Сообщения: 111
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-25
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ставрополь
karel_na_xb писал(а):
При увеличении клиренса неизбежно изменяется от стандартного угол наклона шруса - соответсвенно бОльшая нагрузка будет при трогании.
Кроме того, так как угол уже есть - пыльник шруса, а он как правило не новый и не оригинал, начинает рвать и туда попадает грязь.
На счет опорных подшипников не согласен - ничего им не будет - вес авто не изменяется ведь, а третий закон Ньютона никто не отменял.
Считаю, что лучшее решение - пружины от фунтика. И надо не 30 тысяч, а тысяч 5-6.

А номер каталожный пружин от фунтика подскажи пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 19:51 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Kostyatro1 писал(а):
А номер каталожный пружин от фунтика подскажи пожалуйста.


OBK C4T-52311HD передние.
OBK C4T-52522HD задние для 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:28 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
karel_na_xb писал(а):
На счет опорных подшипников не согласен - ничего им не будет - вес авто не изменяется ведь

Да суть не в весе авто а в изначально дохлой подвеске которую с помощью припарки пытаются оживить...
ЗЫ: беда всех проставок передних в том что площадь привалочной поверхности проставка/чашка 25%, а площадь привалочной поверхности стакан/чашка 45% в следствии чего при установке проставки между стаканом и чашкой в режимах когда подвеска срабатывает на пробой посадочное место подшипника в чашке изза несоответствия жосткости на привалочной поверхности играет изза этого подшипник начинает вылазить вверх, наблюдал данное явление не на 1 десятке машин у которых установленны проставки. Да можно сказать что и без проставки при пробое будет тоже самое, НО как не странно по своим собственным наблюдениям могу сказать что одинаково мертвая подвеска с/без проствок уровень вылезшего подшипника в чашке отличается в большую сторону у тех у кого стояли проставки. Фактически когда стоит проставка вылезшего подшипника невидно он в глубине стакана, сняли стойку тоже невидно потому что чашка без нагрузки веса машины, сняли проставку поставили стоку обратно опустили вес машины на стойку и вот оно. В тоже время если проставок нет то вылазящий подшиник сразу видно так как он стоит выше стакана.
ЗЫЗЫ: где то уменя были фотки если найду обязательно тебе покажу что стало с чашками у человека который 2 года гонял с проставками, и сравнение с НОВОЙ оригинальной чашкой после установки полностью новой подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:12
Сообщения: 111
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-25
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ставрополь
Senator писал(а):
Kostyatro1 писал(а):
А номер каталожный пружин от фунтика подскажи пожалуйста.


OBK C4T-52311HD передние.
OBK C4T-52522HD задние для 4WD

Спасибо.... И цена приемлемая!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 18:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 20:59
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: владимир
Откуда: иркутск
себе поставил в прошлом году (кузов NCP-35)
на зад: от плаца OBK усиленные синие пружины- номер C4T 52112HD -2500 р за пару
на перед от Фунтика - номер С4Т-52311Н - 2400 р за пару
+ проставки под чашки по 18мм - 1500 р за два комплекта.
весьма доволен: проблем с резиной нет, даже схождение не менял и развал не пришлось делать - я не оговорился лет 10 назад ставил проставки на корону (4вд -бочка) и на эскудика чуть позже - на обеих машинах растачивал одно отверстие в стойках для регулировки развала, а На ББ не понадобилось: ни куда не ведет и резину не ест- пробег на измененной подвеске около 20000км
пыльники поменял тоже , т.к. стояли какие-то жесткие похожие на пластик - проблем тоже нет ни с пыльниками ни с подшипниками, ни с приводами
два наружных и два внутренних пыльника в первом попавшемся павильоне обошлись в 1200 рублей (02-144, 02-148 Пыльники привода Maruichi)
http://www.drive2.ru/l/3563951/ - вот что получилось, резина, кстати - 195/65 зима и лето Cordiant


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 20:11 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
vaz65 писал(а):
себе поставил в прошлом году (кузов NCP-35)
на зад: от плаца OBK усиленные синие пружины- номер C4T 52112HD -2500 р за пару
на перед от Фунтика - номер С4Т-52311Н - 2400 р за пару
+ проставки под чашки по 18мм - 1500 р за два комплекта.
весьма доволен: проблем с резиной нет, даже схождение не менял и развал не пришлось делать - я не оговорился лет 10 назад ставил проставки на корону (4вд -бочка) и на эскудика чуть позже - на обеих машинах растачивал одно отверстие в стойках для регулировки развала, а На ББ не понадобилось: ни куда не ведет и резину не ест- пробег на измененной подвеске около 20000км
пыльники поменял тоже , т.к. стояли какие-то жесткие похожие на пластик - проблем тоже нет ни с пыльниками ни с подшипниками, ни с приводами
два наружных и два внутренних пыльника в первом попавшемся павильоне обошлись в 1200 рублей (02-144, 02-148 Пыльники привода Maruichi)
http://www.drive2.ru/l/3563951/ - вот что получилось, резина, кстати - 195/65 зима и лето Cordiant


на зад ББ ставить от платца моветон имхо даже в НД исполнении прут 10,3мм когда родной ББ прут на пружине 12,1мм у родных от Фунтика как и ОБК 11,9....
ЗЫ: ну и это проставки - ЗЛО. :men:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 21:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:53
Сообщения: 161
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Александр
Откуда: Рязань
Пневма в помощь)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 06:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:12
Сообщения: 111
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-25
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ставрополь
Senator писал(а):
Kostyatro1 писал(а):
А номер каталожный пружин от фунтика подскажи пожалуйста.


OBK C4T-52311HD передние.
OBK C4T-52522HD задние для 4WD

Спасибо за и нфу :co_ol: Установил себе на ncp35 задние OBK C4T-52522 но обычное (усиленные не нашел) + стойки новые KYB. Замерял линейкой до и после, в итоге разница + 3 см, я доволен :-)
А к пружинам передним OBK C4T-52311, какие стойки лучше брать? с расчетом цена + качество...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB