TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 04 май 2024, 17:51


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 07:20 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Kostyatro1 писал(а):
А к пружинам передним OBK C4T-52311, какие стойки лучше брать? с расчетом цена + качество...


Да без разницы, хоть токико хоть каябу, у меня каяба уже 3 год ходит без проблем, у товарища 1 стойка вытекла через неделю, у одноклубника токико тоже уже 2 года ходят, хотя до этого стояли бильштайны вытекли за зиму.... поэтому тут как попадешь бери то что нравится по цене, а качество у всех изготовителей сейчас (кроме китая) почти одинаковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 18:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 20:59
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: владимир
Откуда: иркутск
Senator писал(а):
vaz65 писал(а):
себе поставил в прошлом году (кузов NCP-35)
на зад: от плаца OBK усиленные синие пружины- номер C4T 52112HD -2500 р за пару
на перед от Фунтика - номер С4Т-52311Н - 2400 р за пару
+ проставки под чашки по 18мм - 1500 р за два комплекта.
весьма доволен: проблем с резиной нет, даже схождение не менял и развал не пришлось делать - я не оговорился лет 10 назад ставил проставки на корону (4вд -бочка) и на эскудика чуть позже - на обеих машинах растачивал одно отверстие в стойках для регулировки развала, а На ББ не понадобилось: ни куда не ведет и резину не ест- пробег на измененной подвеске около 20000км
пыльники поменял тоже , т.к. стояли какие-то жесткие похожие на пластик - проблем тоже нет ни с пыльниками ни с подшипниками, ни с приводами
два наружных и два внутренних пыльника в первом попавшемся павильоне обошлись в 1200 рублей (02-144, 02-148 Пыльники привода Maruichi)
http://www.drive2.ru/l/3563951/ - вот что получилось, резина, кстати - 195/65 зима и лето Cordiant


на зад ББ ставить от платца моветон имхо даже в НД исполнении прут 10,3мм когда родной ББ прут на пружине 12,1мм у родных от Фунтика как и ОБК 11,9....
ЗЫ: ну и это проставки - ЗЛО. :men:


Может для Вас и мовитон, но смею заметить я не дискутировал на тему сравнения толщины прутка пружин, а поведал об своем скромном опыте использования обозначенных пружин в течении почти года эксплуатации (повторюсь- 20000 км пробега). Могу с уверенностью сказать , что более толстые пружины мне не нужны, т.к. на плацовских, "тонких", с пустым задним сиденьем авто слегка подкидывает...
И про опыт - практический, кстати, использования проставок на разных авто, я тоже писал
Вот как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 19:39 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
vaz65 писал(а):

Может для Вас и мовитон, но смею заметить я не дискутировал на тему сравнения толщины прутка пружин, а поведал об своем скромном опыте использования обозначенных пружин в течении почти года эксплуатации (повторюсь- 20000 км пробега). Могу с уверенностью сказать , что более толстые пружины мне не нужны, т.к. на плацовских, "тонких", с пустым задним сиденьем авто слегка подкидывает...
И про опыт - практический, кстати, использования проставок на разных авто, я тоже писал
Вот как то так...


Да я как бы ничего против то и неимею насчет пружин от платца, поставили и поставили, я лишь говорю о том что: обычная пружина ОБК теряет за год от 1,5 до 2 см высоты, усиленная пружина теряет в среднем до 1см высоты в год, так вот о чем я, а о том что тоньше прут быстрее усядут, да и потом вы же ставили пружины хд с рачетом грузоподьемности или так чисто ради клиренса, тоесть всегда практически пустой ездите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завышение клиренса!!!
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 20:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 20:59
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: NCP-35
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: владимир
Откуда: иркутск
Senator писал(а):
vaz65 писал(а):

Может для Вас и мовитон, но смею заметить я не дискутировал на тему сравнения толщины прутка пружин, а поведал об своем скромном опыте использования обозначенных пружин в течении почти года эксплуатации (повторюсь- 20000 км пробега). Могу с уверенностью сказать , что более толстые пружины мне не нужны, т.к. на плацовских, "тонких", с пустым задним сиденьем авто слегка подкидывает...
И про опыт - практический, кстати, использования проставок на разных авто, я тоже писал
Вот как то так...


Да я как бы ничего против то и неимею насчет пружин от платца, поставили и поставили, я лишь говорю о том что: обычная пружина ОБК теряет за год от 1,5 до 2 см высоты, усиленная пружина теряет в среднем до 1см высоты в год, так вот о чем я, а о том что тоньше прут быстрее усядут, да и потом вы же ставили пружины хд с рачетом грузоподьемности или так чисто ради клиренса, тоесть всегда практически пустой ездите?


Когда взял машину - ездить можно было действительно только одному - на каждой кочке и ямке пробивало весьма жестко если садилась жена с младшей дочкой. Цель была увеличить жесткость (не слишком, от патруля устал) и ход подвески. Цель достигнута!
Пока JEEP под арестом приходиться иногда и материалы на стройку возить кроме семьи на дачу и лыжи. так что нужна и грузоподъемность, в разумных пределах конечно, и по колее зимой проехать надо. можно и от CRV поставить пружинки- они по мощнее будут, т.е. потолще.
Насчет просели - особо не заметил, а вот когда в 2004 брал пружины на корону (стоковые, новые) просели за месяц - сдал обратно в магазин, доказал потерю в "размере"
Сравнение стоковых пружин и усиленных "плацовских" по размеру. если интересно, я выкладывал, когда ставил, здесь: http://www.drive2.ru/r/toyota/486348/
Для того чтобы фотки здесь выложить их уменьшать надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB