TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 07 май 2024, 13:11


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 16:23 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 08:14
Сообщения: 1085
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: DBA-NZE151N
Год выпуска: 1999
Настоящее имя: Andrey
Откуда: NovSiB
nz-zz одинаковые платормы, крепление, как однёрки так и двойки, "по коробкам у 1нз и 2нз взаимозаменяемые (НЕ НАДО СО МНОЙ СПОРИТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ)" различие в фильтре и в длинне передач у 2нз более длинные мотор слегка пооборотистее... ну да ладно...

Про ZZ серию (ОГРОМНЫЙ минус Тоёте за данное покаление маторов)
2зз-136-192л.с. лифт болты и всякая другая типа штука крутая... Всё бы здорова но ёмана рот двиг пластелиновый (ОЧЕНЬ ЖАЛЬ) выдаёт каласальные штуки, так бодр и весел даже на автомате... но капут приходит быстро (блюдить надо больше чем на GDI мицубовских, ООООЧЕНЬ прихотливый. Итого если вливать ему он умрёт всёравно, если не вливать а пользоваться данной мощностью редко на обгонах к примеру, жить будет долго... Второе ИТОГО: Дрыг не для молодёжи)

И так не протестуем!!! 2НЗ ресурс больше чем у 1НЗ (за базар отвечаю!!!)
1НЗ полный привод, ЕЩЁ БОЛЕЕ БЫСТРЫЙ ТРУП... как коробка так и дрыг (фу фу фу)

А вообще чтоб ваш друг жил дольше, не бойтесь дать коксу машине (ИМ ЭТО НЕ ОБХОДИМО)
заливайте бенз только 95-96

по свапу (МОЁ МНЕНИЕ ... ОСПОРИШЬ) лучшый варик дрыг 1zz(после2003, до этого есть нюансы с колечками, самой камерой и клапанами, кстати даже поршень другой!!!)+компресор+нулевик+широкий выпуск+ТОРМОЗА(мне их не хватает)+коробка+привода на заказ+доп комп+масло через каждые 6 тысяч даже чаще наверное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 15:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:42
Сообщения: 238
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Машина: Scion xB2
Кузов: NCP-31
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Тимофей
Откуда: Хабаровск
Charger актуальнее для города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 22:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
Для BB2 - идеальный вариант k3-vet. И бюджет переделки не убьет, и ехать будет. Я на автомате с шумкой-виброй и салоном еду квотер на таком моторе 14.8сек с выходом 159 по телеметрии. Результаты тут сохранены http://www.bestlap.ru/?car=3&SID=174039846679172&save=1. И самое главное - мотор k3 ставится на эту платформу, а это значит, можно даже зарегистрировать!
А для первых квадратов, имхо, надо смотреть 1.8 серий zz, как бы они и ни были капризны. А из крепких решений только старые, и те, которые легко не поставишь - это 4a-gze (1.6 компрессор, возможна установка турбины... и за 200сил легко), но даже беря контрактник - его надо вскрывать, ибо время берет свое, и пресловутый и упоминавшийся тут 3s-gte (2л,турбо, 260сил, 350 сил без замены железа мотора легко снимается). Моторы поперечные, возможен вариант с полным приводом... т.е. на любой вкус и кошелек.

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 17:12 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 18:44
Сообщения: 820
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Машина: Другое
Кузов: DBA-NZE151N
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Москва
yurz писал(а):
Для BB2 - идеальный вариант k3-vet. И бюджет переделки не убьет, и ехать будет. Я на автомате с шумкой-виброй и салоном еду квотер на таком моторе 14.8сек с выходом 159 по телеметрии. Результаты тут сохранены http://www.bestlap.ru/?car=3&SID=174039846679172&save=1. И самое главное - мотор k3 ставится на эту платформу, а это значит, можно даже зарегистрировать!
А для первых квадратов, имхо, надо смотреть 1.8 серий zz, как бы они и ни были капризны. А из крепких решений только старые, и те, которые легко не поставишь - это 4a-gze (1.6 компрессор, возможна установка турбины... и за 200сил легко), но даже беря контрактник - его надо вскрывать, ибо время берет свое, и пресловутый и упоминавшийся тут 3s-gte (2л,турбо, 260сил, 350 сил без замены железа мотора легко снимается). Моторы поперечные, возможен вариант с полным приводом... т.е. на любой вкус и кошелек.


а в чем трудность???? установки к3 на первый кузов. если не брать в расчет нами.

_________________
coming soon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 07:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:20
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
я себе на бб 2 поставил двигатель к3- вет есть несколько сложностей по замене : а именно бб2 по проводке идет со скан шиной а мотор к3- вет с обычной так как он ставился на более старые машины. и требуется замена коробки так как коробка у бб оч слабая и у меня сгорели фрикционы через 4 дня (3 и 4 передачи) а надо ставить коробку для передних приводных автомобилей 2wd Turbo 8 AT именно эту так как есть еще для полноприводных и там возникнут еще небуольшие трудности. сразу предупрежу коробка стоит в пол раза дороже а то и в два чем двигатель. ну и с филтром воздушным надо подумать так как штатные не подходит мало места. щас заказал корпус от ирв турбо может он встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 07:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:20
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
KisloDruN писал(а):
Про ZZ серию (ОГРОМНЫЙ минус Тоёте за данное покаление маторов)
2зз-136-192л.с. лифт болты и всякая другая типа штука крутая... Всё бы здорова но ёмана рот двиг пластелиновый (ОЧЕНЬ ЖАЛЬ) выдаёт каласальные штуки, так бодр и весел даже на автомате... но капут приходит быстро (блюдить надо больше чем на GDI мицубовских, ООООЧЕНЬ прихотливый. Итого если вливать ему он умрёт всёравно, если не вливать а пользоваться данной мощностью редко на обгонах к примеру, жить будет долго... Второе ИТОГО: Дрыг не для молодёжи)..

зря ты так про 2ZZ у меня такой стоял на селике я на ней 2 года поливал как сума сошел а ему хоть бы че. ни капли масла даже не жрал от замены до замены все по уровню я щитаю что очень надежный и очень экономичный двигатель и ставился он на много машин на понтиаке вайб даже стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 08:04 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 08:14
Сообщения: 1085
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: DBA-NZE151N
Год выпуска: 1999
Настоящее имя: Andrey
Откуда: NovSiB
pro_100_r писал(а):
KisloDruN писал(а):
Про ZZ серию (ОГРОМНЫЙ минус Тоёте за данное покаление маторов)
2зз-136-192л.с. лифт болты и всякая другая типа штука крутая... Всё бы здорова но ёмана рот двиг пластелиновый (ОЧЕНЬ ЖАЛЬ) выдаёт каласальные штуки, так бодр и весел даже на автомате... но капут приходит быстро (блюдить надо больше чем на GDI мицубовских, ООООЧЕНЬ прихотливый. Итого если вливать ему он умрёт всёравно, если не вливать а пользоваться данной мощностью редко на обгонах к примеру, жить будет долго... Второе ИТОГО: Дрыг не для молодёжи)..

зря ты так про 2ZZ у меня такой стоял на селике я на ней 2 года поливал как сума сошел а ему хоть бы че. ни капли масла даже не жрал от замены до замены все по уровню я щитаю что очень надежный и очень экономичный двигатель и ставился он на много машин на понтиаке вайб даже стоит.



Типа пантиак мега показатель? на филдор и что? на ранкс и что? на матрикс и что? на лотус и что? на мрс и что?

вот тебе конечно хочется защитить и ты говоришь что два года поливал как сумашедший, значит не так то ты и поливал или поливал не задействовав лифты, или они уже у тебя здулись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 08:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
pro_100_r писал(а):
я себе на бб 2 поставил двигатель к3- вет есть несколько сложностей по замене : а именно бб2 по проводке идет со скан шиной а мотор к3- вет с обычной так как он ставился на более старые машины. и требуется замена коробки так как коробка у бб оч слабая и у меня сгорели фрикционы через 4 дня (3 и 4 передачи) а надо ставить коробку для передних приводных автомобилей 2wd Turbo 8 AT именно эту так как есть еще для полноприводных и там возникнут еще небуольшие трудности. сразу предупрежу коробка стоит в пол раза дороже а то и в два чем двигатель. ну и с филтром воздушным надо подумать так как штатные не подходит мало места. щас заказал корпус от ирв турбо может он встанет.

Скажу по секрету, что надо было мозг акпп ставить от YRV - тогда бы ничего не сгорело.
Еще - И про CAN-шину смешно, - у Ярва тоже CAN-шина.

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 08:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
Евген125 писал(а):
Для BB2 - идеальный вариант k3-vet. И бюджет переделки не убьет, и ехать будет. Я на
а в чем трудность???? установки к3 на первый кузов. если не брать в расчет нами.


У YRV-другой подрамник, места крепления, думаю, не совпадут, поэтому придется все подушки делать по месту.
Но во Владивостоке, знаю, сейчас строится как раз первая Биба.

pro_100_r писал(а):
я себе на бб 2 поставил двигатель к3- вет есть несколько сложностей по замене : а именно бб2 по проводке идет со скан шиной а мотор к3- вет с обычной так как он ставился на более старые машины. и требуется замена коробки так как коробка у бб оч слабая и у меня сгорели фрикционы через 4 дня (3 и 4 передачи) а надо ставить коробку для передних приводных автомобилей 2wd Turbo 8 AT именно эту так как есть еще для полноприводных и там возникнут еще небуольшие трудности. сразу предупрежу коробка стоит в пол раза дороже а то и в два чем двигатель. ну и с филтром воздушным надо подумать так как штатные не подходит мало места. щас заказал корпус от ирв турбо может он встанет.

Скажу по секрету, что надо было мозг акпп ставить от YRV - тогда бы ничего не сгорело (т.е. менять и моторную, и косу коробки-приборки, и оба мозга). По крайней мере, не так быстро.
Еще - И про CAN-шину смешно, - у Ярва тоже CAN-шина.

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 09:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:20
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
KisloDruN писал(а):
pro_100_r писал(а):
KisloDruN писал(а):
Про ZZ серию (ОГРОМНЫЙ минус Тоёте за данное покаление маторов)
2зз-136-192л.с. лифт болты и всякая другая типа штука крутая... Всё бы здорова но ёмана рот двиг пластелиновый (ОЧЕНЬ ЖАЛЬ) выдаёт каласальные штуки, так бодр и весел даже на автомате... но капут приходит быстро (блюдить надо больше чем на GDI мицубовских, ООООЧЕНЬ прихотливый. Итого если вливать ему он умрёт всёравно, если не вливать а пользоваться данной мощностью редко на обгонах к примеру, жить будет долго... Второе ИТОГО: Дрыг не для молодёжи)..

зря ты так про 2ZZ у меня такой стоял на селике я на ней 2 года поливал как сума сошел а ему хоть бы че. ни капли масла даже не жрал от замены до замены все по уровню я щитаю что очень надежный и очень экономичный двигатель и ставился он на много машин на понтиаке вайб даже стоит.



Типа пантиак мега показатель? на филдор и что? на ранкс и что? на матрикс и что? на лотус и что? на мрс и что?

вот тебе конечно хочется защитить и ты говоришь что два года поливал как сумашедший, значит не так то ты и поливал или поливал не задействовав лифты, или они уже у тебя здулись

у тебя был 2 зз ездил на нем? сколько ездил? как ездил? какое масло лил? факторов много . и щитается этот мотор шедевром в машиностроении без турбины с 1.8 192 л.с и про пантиак у меня у друга больше 300 т.км пробегу и ему хоть бы че главное хорошее масло только оригинальные расходники и машина будет ездить и 500 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 09:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:20
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
yurz писал(а):
Евген125 писал(а):
Для BB2 - идеальный вариант k3-vet. И бюджет переделки не убьет, и ехать будет. Я на
а в чем трудность???? установки к3 на первый кузов. если не брать в расчет нами.


У YRV-другой подрамник, места крепления, думаю, не совпадут, поэтому придется все подушки делать по месту.
Но во Владивостоке, знаю, сейчас строится как раз первая Биба.

pro_100_r писал(а):
я себе на бб 2 поставил двигатель к3- вет есть несколько сложностей по замене : а именно бб2 по проводке идет со скан шиной а мотор к3- вет с обычной так как он ставился на более старые машины. и требуется замена коробки так как коробка у бб оч слабая и у меня сгорели фрикционы через 4 дня (3 и 4 передачи) а надо ставить коробку для передних приводных автомобилей 2wd Turbo 8 AT именно эту так как есть еще для полноприводных и там возникнут еще небуольшие трудности. сразу предупрежу коробка стоит в пол раза дороже а то и в два чем двигатель. ну и с филтром воздушным надо подумать так как штатные не подходит мало места. щас заказал корпус от ирв турбо может он встанет.

Скажу по секрету, что надо было мозг акпп ставить от YRV - тогда бы ничего не сгорело (т.е. менять и моторную, и косу коробки-приборки, и оба мозга). По крайней мере, не так быстро.
Еще - И про CAN-шину смешно, - у Ярва тоже CAN-шина.



toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=2804

у ярва у меня была не кан шина года же разные бывают. у меня и распиновка есть на ярв .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 12:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
CAN-шина у Ярвов (речь о турбо) всех годов.
Модернизация 2002г коснулась болтов планетарной передачи, 2-го лямбда зонда, и салона, где появились раздельные сиденья. Остальное осталось нетронутым.

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 12:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:20
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Машина: Toyota bB
Кузов: QNC-20
Год выпуска: 2006
Настоящее имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
yurz писал(а):
CAN-шина у Ярвов (речь о турбо) всех годов.
Модернизация 2002г коснулась болтов планетарной передачи, 2-го лямбда зонда, и салона, где появились раздельные сиденья. Остальное осталось нетронутым.

возможно спорить не буду. а планетурку вместе с ее шестеренкой я с бб коробки вытащу так как там болты уже усиленные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 17:42 
Не в сети
Болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 18:44
Сообщения: 820
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Машина: Другое
Кузов: DBA-NZE151N
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Москва
yurz писал(а):
Евген125 писал(а):
Для BB2 - идеальный вариант k3-vet. И бюджет переделки не убьет, и ехать будет. Я на
а в чем трудность???? установки к3 на первый кузов. если не брать в расчет нами.


У YRV-другой подрамник, места крепления, думаю, не совпадут, поэтому придется все подушки делать по месту.
Но во Владивостоке, знаю, сейчас строится как раз первая Биба.

pro_100_r писал(а):
я себе на бб 2 поставил двигатель к3- вет есть несколько сложностей по замене : а именно бб2 по проводке идет со скан шиной а мотор к3- вет с обычной так как он ставился на более старые машины. и требуется замена коробки так как коробка у бб оч слабая и у меня сгорели фрикционы через 4 дня (3 и 4 передачи) а надо ставить коробку для передних приводных автомобилей 2wd Turbo 8 AT именно эту так как есть еще для полноприводных и там возникнут еще небуольшие трудности. сразу предупрежу коробка стоит в пол раза дороже а то и в два чем двигатель. ну и с филтром воздушным надо подумать так как штатные не подходит мало места. щас заказал корпус от ирв турбо может он встанет.

Скажу по секрету, что надо было мозг акпп ставить от YRV - тогда бы ничего не сгорело (т.е. менять и моторную, и косу коробки-приборки, и оба мозга). По крайней мере, не так быстро.
Еще - И про CAN-шину смешно, - у Ярва тоже CAN-шина.



про первую бБ где инфу почерпнуть можно?

_________________
coming soon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 21:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:08
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина: Daihatsu Materia
Кузов: AZE151
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Юрий
Откуда: SPb
пока нигде.

pro_100_r писал(а):
возможно спорить не буду. а планетурку вместе с ее шестеренкой я с бб коробки вытащу так как там болты уже усиленные.

на самом деле они просто увеличенного размера, а основная проблема с болтами не решена, а лишь отодвинута во времени.
ознакомься
У тебя передний привод?

_________________
Надо было сильно обдолбаться, чтоб купить Daihatsu... И так уже 6й год.
1.3Тurbo, ET14.2@171...На Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB