TOASTERMAFIA
Российский клуб владельцев Toyota bB и Scion xB
Текущее время: 20 май 2024, 04:13


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена кислородника
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 04:46 
Не в сети
Авторитет bB клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:27
Сообщения: 1794
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новосибирск
Пуххлый писал(а):
Че за резинки менять надо? Можно намбер ихний))

Диман ты как из лесу вышел, причем вчера ;;-))) миллион лет на форуме а до сих пор невыучил букварЬ по основным агрегатам собственной тачки :-)
ЗЫ: пользуйся на здоровье, по 4 ШТУКИ каждого брать надо.
Toyota 90301-07024 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее
Toyota 23291-41010 Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кислородника
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 08:04 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:01
Сообщения: 385
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Машина: Другое
Кузов: ---
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Димон
Откуда: Rostov-on-Don
Senator писал(а):
Kostyatro1 писал(а):
Вот форсы как раз таки и не трогал. Их лучше на стенде продуть или какую нибудь присадку залить в бак??? Посоветуйте!!! И какие могут быть минусы после промывки???

Тока снимать тока на стенде или самому (самый дешовый варриант) ничего очкового там нет, скинул рейку топливную, снял форсунки, соорудил переходную трубку с балона карбклинера на форсунку, подсоединил трубку на форсунку, и кинул на форсунку так же 2 провода с ламельками на конце, любой из двух проводов приматываешь на + клему, а минус держиш в руке, затем даванул 1-2секунды в трубку карбклинера давление пошло, минусовой провод начинаешь бахать о клему акб со скоростью (эпилептика) 150 касаний в минуту при этом подавая давление на форсунку из балончика, смотришь распыл сначала будет струками (форсунка засрана), затем как только видишь что распыл идет веером густым (форсунка чистая), все отсоединяешь форсунку еще механически тряпочкой смоченной в карбе оттираешь какашки и убираешь в сторонку, так посвторяешь со всеми форсами, для верности ВСЮ процедуру можно провести в два круга, затем все собираешь обратно ПРИ ЭТОМ заменив все резиночки на новые и верхние и нижние, так же ватной палочкой протираешь ПОСАДОЧНОЕ место форсунок на двигателе перед установкой новых резинок (на сто это делать НИИИИКТО небудет, снимут в грязи и в грязь поставят), верхние резинки форсунок перед тем как пихать в рейку СЛЮНОЙ смачиваешь, ежели соплей/слюней нет (ну бывает сушняк итд) то используешь капельку моторного масла со шупа. Вот и вся процедура, занимает в среднем от 30 до 1,5 в зависимости от навыка юзера.

Такой же процедурой чистил на прошлом бибике! этому меня научил мой товарищ когда я в сервисе работал!

_________________
Друзья! Берегите себя и свои коробочки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB